Так, подруга, руки на стол, и говорить правду!

24 июня у меня был день рождения. Разум поднят по тревоге. Решила отметить дату, повернув реки, в смысле возраст, вспять. 25 июня пошла на пластическую операцию век. Вообще, я думала, что лягу на кушетку, меня прикроют салфеткой и всё по-домашнему, по-быстрому отрежут. Оказалось, настоящая операционная: врач, два ассистента, переодели с головы до ног в комплект одноразовой одежды. Бросила на себя прежнюю последний взгляд. На веках – выкройка зелёным маркером, разметка напоминает крылья бабочки, а вовсе не серп вдоль складки века, как рисуют в Интернете.
Только мне, пожалуйста, чтоб естественно, чтоб незаметно, чтоб глаза потом закрывались, а не как у Леонтьева, умоляю врача. Не закрываются у тех, кто четвёртый-пятый раз делает, а в первый раз всегда удачно, успокаивает она меня. Вообще, мы меньше удаляем мужчинам, чтобы взгляд не становился гламурным. Что, и мужчины приходят?! Ещё как, и молодые, и пожилые, говорит врач, зубы заговаривает. И вдруг у меня в веке взрывается петарда. Обезболивание – самое неприятное, успокаивает хирург. Ну вот, правое веко закончили. От мысли, что придётся пережить ещё и левое, охватило желание вскочить и убежать. Ассистенты стояли наготове. Петарда в левом веке, искры, как от бенгальского огня. Я вдруг явственно ощутила, что похудела. Реально, лежала на операционном столе и почувствовала, как скинула вес. Настроение повысилось – я сегодня смелая, ты сегодня мой.

Приехала домой. Давненько я не спала сидя. Ночью вставала приложить к векам лёд, в зеркале видела героиню «Семейки Аддамс» – синяки вокруг глаз. Через сутки страх, что швы разойдутся, ушёл, через три дня стало легче, на пятый день появилось желание сделать в квартире уборку – это у меня главный признак, что иду на поправку. Но я продолжала лежать перед телевизором и бездельничать. За неделю набрала 3 кг и стала весить 64… Ужас!

На восьмой день швы сняли, рубцы заклеили. Странное чувство – другое, не моё лицо в зеркале, но я знаю, что это я. Как в фантастическом фильме. Я наслаждалась результатом, всё время хотелось улыбаться. Но ещё пару недель продолжала лежать дома перед телевизором – боялась делать макияж, а без него не выйти.

Прошло ровно два месяца. Сегодня нашла «Памятку пациенту» и перечитала последний пункт: «Два месяца. Все изменения тканей век исчезают только к этому сроку: возвращается естественный цвет кожи и послеоперационный рубец становится практически незаметным. Явка на осмотр для оценки результатов». Результаты я и так скажу – всё просто отлично! Уже месяц, как я возобновила ежедневные активные тренировки. Страшно довольна, что, преодолев страх (простите мне мой французский), решилась на операцию. И не зря говорят,  что люди подсаживаются на пластику – да, несмотря на сложности восстановления, так и тянет отрезать что-нибудь ещё.

Мнение автора может не совпадать с  мнением редакции.