«Фантастическая четвёрка» рассказывает историю о четырёх молодых астронавтах, которые отважились на авантюрное путешествие в параллельное измерение для исследования аномальной волны космической энергии. Вернувшись из путешествия, они обнаружили у себя суперспособности, которые навсегда изменили их жизни.

Расскажите, чего нам ждать от новой версии про фантастическую четвёрку?
Вы можете ожидать новый подход. В новой картине можно будет увидеть персонажей ещё обычными людьми, до того как они надели свои костюмы. Это позволит понять, какие сильные стороны характера  были у персонажей ещё до того, как они стали супергероями. Ну и конечно, вам стоит ожидать множество действительно классных спецэффектов. 

Как бы вы описали вашего героя Рида Ричардса, который стал Мистером Фантастикой с невероятными способностями растягивать своё тело?
Он очень умный парень. Поэтому когда Рид говорил о квантовой физике, или биомашиностроении, или о любом другом разделе высшей математики, мне очень хотелось создать впечатление, что я разбираюсь в том, о чём говорю! Джош (режиссёр Джошуа Транк. – Прим. ред.) прислал мне «Квантовую физику для чайников». И я пытался понять настолько много, насколько только смог. К тому же у нас были на съёмочной площадке консультанты, к которым я всегда мог обратиться с вопросом: «Окей, а что означает то, что я только что сказал?» Рид – одержимый человек, он занят наукой и не очень-то открыт для общения. Он идёт по жизни довольно изолированно. Единственный человек, который вроде понимает его, это Бен, и дружба очень много значит для него. Но даже эти отношениях тускнеют из-за одержимости моего героя.

В комиксе Рид чувствует свою вину за то, что Бен превратился в уродливое Существо? В фильме это чувствуется?
Сложно обойтись без этого. Ведь, по сути,  сильное желание Рида совершить открытие приводит к тому, что его друзья меняются навсегда. Рид действительно страдает от чувства вины. Сложно смотреть на своего лучшего друга, который стал Существом и никогда больше не станет прежним.

Рид – замкнутый малый, но ради Сьюзан Шторм (Невидимая леди из четвёрки) он выходит из своей скорлупы.
Да, он обретает уверенность в себе, когда оказывается окружённым такими же как он людьми. Но давайте не будем преувеличивать его отношения со Сьюзан. Когда Сью говорит ему, что это, вероятно, первый раз, когда он так близко разговаривает с красивой девушкой, в нём точно нет никакой уверенности в себе.

Что было самым сложным в работе?
Сложно оказаться в другой коже и заполнять  свой ум мыслями героя весь день. Но всё-таки самая трудная часть работы – просто проводить время на съёмочной площадке, пока там настраивают освещение и всё в этом роде. Были, конечно, сложности с нашими особыми костюмами. В начале фильма мы играем в этих жутких скафандрах, и в них так жарко, просто чертовски! В них сложно было что-то расслышать, да и двигаться, как вы понимаете, тоже было неудобно. А трюков приходилось выполнять много.
Комикс «Фантастическая четвёрка» стал популярным в 60-е годы, в эпоху освоения космоса. Поэтому эта история была полна надежд и оптимизма. А что сейчас?
Открытие, разведка... Я не думаю, что тема космоса сможет когда-нибудь исчерпать себя. Тогда грезили путешествиями на Луну, теперь – на Марс. Исследование неизвестного всегда будет будоражить человеческие умы. Мы всегда хотим выяснить, чего мы не знаем, что мы ещё не открыли.

А почему, как вам кажется, комиксы не теряют актуальности?
Когда мне предложили эту роль, я узнал, что комикс про фантастическую четвёрку был любимым комиксом моего папы. Он мне сказал. И это здорово, что «Фантастическая четвёрка» была любимой историей моего отца, когда он был моложе, чем я сейчас. Теперь ему 60 лет и его сын играет героя его любимого комикса. Это странно, но очень здорово. Мне кажется, поэтому киностудии и возвращаются к любимым экранизациям, чтобы современное поколение узнало эту историю, а старшее поколение – родители и бабушки с дедушками – могли вспомнить, что любили раньше. И новые фильмы бывают порой лучше старых. Взять, к примеру, Кристофера Нолана, который взял такую всеми любимую франшизу о Бэтмене и сделал что-то совершенно другое с ней. Это новое дыхание, а значит, новая жизнь старых знаковых персонажей. Все эти фантастические фильмы – это ещё и форма ухода от реальной действительности. В периоды экономической нестабильности именно на такие фильмы делают ставку крупные кинокомпании. Зрителю ведь нужны не драмы, а удивительная история, которая поможет забыть обо всём.