Платье оказалось не совсем шоколадным. Из шоколада только листья какао, которые нашили на верхнюю часть. Сначала меня это расстроило – пройтись в платье, которое можно съесть целиком, казалось интереснее – но к концу дефиле я про себя благодарила французских шоколатье.

Уже за кулисами выяснилось, что моё платье самое шоколадное – большинство были просто платьями с приклеенными конфетами или шоколадными цветами. Тем, на ком шоколада было много, не повезло – он начал таять, обмазывая руки и шеи манекенщиц и расползаясь пятнами по лёгкой светлой ткани. 
 
– Я тааааю, – простонала одна из них.
 
– Представь, что это шоколадное обёртывание, – посоветовала её коллега, у которой с платьем, кстати, было всё в порядке.
 
– Холодильник нужен, – заметил один из кондитеров, но нам с девочками эта мысль совсем не понравилась.
 
Вместе со мной и моделями за кулисами мучались несколько журналисток и два депутата Госдумы – олимпийская чемпионка по конькобежному спорту Светлана Журова и артистка Мариинского театра Мария Максакова, но на них шоколада было немного. 
 
– Мне сначала ваше платье предлагали, но оно мне показалось слишком открытым, – по-секрету сказала мне олимпийская чемпионка Светлана Журова, которая была в серебряном платье принцессы с конфетами на юбке.
 
Шоколад на моём платье был надёжно защищён от тепла, но опасность пришла с другой стороны. Стоило мне сделать два шага и выйти на середину сцены, как слетела туфля. Зал в этот момент замер и зашуршал (мне показалось, восторженно). Не переставая улыбаться, кое-как обулась и пошла.  Всё было отлично, никто как будто не заметил, но по пути к кулисам туфля слетела ещё раз. Тут уже отвлечь внимание не удалось. 
 
– Надо было на двойной скотч приклеивать – посоветовала манекенщица за кулисами. – И на босу ногу надевать.
 
– Да больно же, – сказала я.
 
– Зато всё вопьётся и точно не слетит. Я со своим 41-м размером весь показ отходила на туфлях 37-го. И ничего. 
 
Профессиональные модели будут показывать эти платья посетителям выставки до  8 марта. Девушки надеются, что наряды до праздников доживут.