Мы связались с 51-летним фронтменом знаменитой группы накануне его приезда в Москву, когда он, выкроив время, отправился в отпуск.

– Что-то так жарко этим летом, и мы в основном выступаем сейчас на фестивалях. Мне удалось выкроить недельку отдыха между ними, я наслаждался отпуском, но менеджеры сказали мне, что вы хотите взять интервью... Ну, спасибо вам, ребята, спасибо! (Смеётся.)

А во время гастролей у вас получается расслабляться?

– Ох, расслабляться на работе странно. Бывает ужасный ночной перелёт, потом из-за разницы во времени ты валишься с ног, состояние раздолбанное и ты не можешь думать ни о чём, кроме подушки. Но потом выходишь на сцену и получаешь энергию от зрителей, чувствуя себя как новорождённый. Это что-то уникальное.

Группа Scooter существует 22 года. Чем за всё время творчества вы гордитесь больше всего?

– Моими поклонниками. Когда я вижу реакцию публики, я понимаю, почему этим занимаюсь.

А какими новинками можете порадовать? Новый альбом, синглы, тур?

– Мы постоянно работаем над новой музыкой. У нас есть множество мелодий, неизданных до сих пор... Некоторые из них ждут своего часа на полке, некоторые такие крутые, что нам самим не терпится выпустить их в мир. Но, скорее всего, большинство неизданного так и останется на моём жёстком диске, и кто-нибудь сделает на этом много денег, когда я умру..

Вы согласны с тем, что Scooter сейчас играет в стиле поп, нежели рейв?

– Я ненавижу, когда группу пытаются впихнуть в какой-то стиль, жанр и вообще. Мы делаем это дерьмо в течение более чем 20 лет, и мы, конечно, движемся вперёд, исследуем новые звуки и новые жанры. Некоторые из наших поклонников могут сказать: чёрт, они стали попсой, вот дерьмо. Но другие фанаты скажут: ничего себе, эти ребята очень разные. У нас появилось много новых поклонников по всему миру, и есть те, кто все эти 20 лет приходят на наши концерты. А это значит, что мы делаем правильное дерьмо.

У вас было много концертов в России. Согласны, что у русских слушателей особая любовь к вашей музыке?

– Мы любим выступать у вас. У нас есть много друзей, и мы, действительно, чувствуем себя в России как дома. Российские фанаты крутые, они такие увлечённые и знают толк в веселье. Мы любим это. (Смеётся.)

Das Fest – фестиваль немецкой культуры в России. А если бы в Германии делали фестиваль русской культуры, вы бы хотели там выступить?

– Конечно. Вероятно, нам уже пора писать песню, к примеру, с названием How much is Matryoshka? (How Much Is the Fish? – знаменитая песня группы. – Прим. ред.). Как думаешь, нормально?