России?ская революция –
По Дарвину, контр-эволюция:
Уподобились приматам
И притом ругались матом...


Термин «приматы» я употребил не для красного словца. Некоторое время тому назад я узнал, что в 20-х годах советское правительство финансировало опыты по скрещиванию людеи? и обезьян. Этим занимался профессор-биолог Илья Иванович Иванов, которыи? еще в 1910 году основал зоотехническую станцию в заповеднике Аскания-Нова.

В его биографии читаем: «Иванов был пионером в практике использования искусственного осеменения для получения различных межвидовых гибридов. Одним из первых он вывел и изучал гибрид зебры и осла, затем зубра и домашнеи? коровы, антилопы и коровы, мыши и крысы и др.

Одним из наиболее спорных экспериментов Иванова является попытка создать гибрид человека и обезьяны. Он попытался получить поддержку своего эксперимента от Советского правительства. В конце концов, его предложением заинтересовался Горбунов, управляющии? делами СНК СССР. В сентябре 1925 года Горбунов помог выделить 10 тыс. долларов Академии наук для экспериментов Иванова.

Иванов прибыл в Конакри (Гвинея) в ноябре 1926 года вместе со своим сыном Ильеи?. 28 февраля 1927 года Иванов искусственно осеменил двух шимпанзе женского пола полученнои? от добровольцев человеческои? спермои?. 25 июня он провел осеменение третьеи? обезьяны. Ивановы покинули Африку в июле, взяли с собою 13 шимпанзе, включая трех использованных в экспериментах. Они уже знали, что обезьяны не забеременели».

Впоследствии Иванов пытался осеменять женщин обезьяньеи? спермои?. Разумеется, эти безнравственные опыты успехом не увенчались. Конечно, очень жаль замученных обезьян, да и тех несчастных женщин, которые были к этому богомерзкому делу привлечены. А конец жизни экспериментатора был в нашеи? стране вполне предсказуем. В тои? же биографии говорится: «13 декабря 1930 года Иванов был арестован. Он получил пять лет ссылки в Алма-Ату, где скончался от инсульта 20 марта 1932 года».

Но обратимся к 1917 году. Мне вспоминается замечательная история. В «революционном Петрограде» ночью была облава, проверяли документы. Среди задержанных оказался князь Волконскии?, в прошлом директор императорских театров.
– Фамилия? – спросил его матрос.
– Волконскии?.
– Происхождение?
Князь пожал плечами. Тогда другои? матрос, которыи? командовал всеи? процедурои?, спросил:
– Декабристу Волконскому – родственник?
– Внук.
– Пиши: происхождение пролетарское.

Сразу после октябрьского переворота из печати вышел очереднои? номер журнала «Новыи? Сатирикон» (редактором издания был Аркадии? Аверченко). На обложке был воспроизведен рисунок Алексея Радакова – гуляющая по питерским улицам пьяная матросня. А подпись такая: «Победители, которых еще не судят». Как помним, в песне под названием «Интернационал» были такие строки:

Весь мир насилья мы разрушим 
До основанья, а затем 
Мы свои?, мы новыи? мир построим – 
Кто был никем, тот станет всем.

А была и пародия:
Весь мир, как свиньи, мы разроем
До основанья, а затем
Так ничего и не построим – 
Кто был никем, тот стал ничем.

Мнение автора колонки может не совпадать с мнением редакции.