Так, ритейлеры сейчас расширяют списки товаров, которые участвуют в распродажах. У "М.Видео-Эльдорадо" скидки составляют 10-30%, а в некоторых случаях они достигают 50%, рассказали "Известиям" в компании. Ее магазины скинули цены на несколько тысяч наименований.

Возвращать скидки и снижать цены готовы также продуктовые сети. Сейчас они договариваются с партнерами о снижении стоимости продуктов на этапе закупки. Об этом просят X5 Group, включающий "Пятерочку", "Перекресток" и "Карусель", а также "Магнит" с "Дикси". Цены готовы снижать из-за укрепления курса рубля.

Ранее телеканал "Санкт-Петербург" рассказывал, на какие товары россиянам стоит ждать падения цен.

Источник: телеканал "Санкт-Петербург".