- Этот проект вы долго "вынашивали"?
- Я ничего не вынашивал, просто любил эти песни с детства. Ну, скажем с шестого класса. Можно сказать, вырос на них, возмужал и заматерел. А теперь они просто дают свои плоды.

- Как пришли к нему? Наверное, сложно петь Летова под контрабас?
- Идейным ориентиром для меня были его акустические альбомы, где он поёт спокойно, под одну акустическую гитару. Именно в таких версиях есть возможность полностью оценить его литературно-поэтический гений. Контрабас – такой же акустический инструмент, только побольше и потяжелее, чем гитара. Подчеркну, что именно "песня Летова" для меня является первостепенной. А не стиль, в котором она исполняется.

- Как вы выбираете песни, которые исполняете?
- Я долго и мучительно выбирал эти песни, поскольку если бы я спел все любимые – то не хватило бы и пяти концертов. Поэтому надо было выбрать из самых любимых – самые-самые. Отмечу, что в основном это получились песни раннего периода Летова, примерно до 1991 года.

- Сколько песен Летова вы исполняете?
- По-разному. Сначала было чёткое количество, а теперь бывает и больше. Все хотят петь. Как можно не спеть, когда такое дело?

- Меняется ли репертуар на концертах?
- В основном он состоит из 20 песен, на которые я приобрёл лицензию у наследников. Из великого уважения к автору и кармической справедливости. Но бывает, что очень хочется добавить ту или иную его песню, в зависимости от обстановки. Думаю, что Егор на том свете уже не против.

- Как вы считаете, Егору Летову понравился бы этот проект?
- Летов был разным в разные годы. Раннему и самому позднему Летову, уверен, понравилось бы. А вообще если бы он вживую увидел, как это происходит и звучит, – то точно бы понравилось. Наташе (Наталье Чумаковой – вдове Егора Летова и басистке "Гражданской обороны". – Прим. ред.) – понравилось неоднократно.

- Как вы думаете, кто-то пришёл к Летову благодаря вам?
- Да, и я неоднократно об этом узнавал. Это высшая для меня награда. Собственно, и главная цель. Чтобы те, кто по какому-то недоразумению до сих пор не открыли для себя этот гений, скорее бы сделали это.

- В вашем исполнении нет летовского надрыва, вы поёте спокойно, даже несколько отстранённо...
- Это на записи, на альбоме. На концертах совсем другое дело. На сцене нас всего двое, но вжариваем за пятерых. Спросите у тех, кто уже побывал на этой программе.

- Почему вы решили сделать этот проект и что он вам самому дал?
- Почему? Потому что мне уже всё равно, что скажут люди. Буду делать то, на что у меня есть воля и избыток энергии. На Летова есть. Это моя любимая программа на сегодняшний день.