Четыре участницы претендуют на звание стилиста, но на самом деле этой профессией владеет только одна. Команда из трёх судей по результатам выполненных заданий (создание образов для себя и для приглашённой звезды) должна определить, кто же является дипломированным стилистом, а кто самозванец. 

СМОТРЕТЬ

Интрига. Интересно вместе с жюри угадывать настоящего стилиста.  Всегда хочется досидеть до финала, когда участницы раскрывают карты, и очень часто оказывается, что профессионала отсеяли на первом же туре, а победителем стала учительница или маркетолог. В таких случаях получаешь подтверждение собственных подозрений: сегодня получить диплом стилиста намного проще, чем реально понимать моду. 

Ярко. Симпатичная гламурная картинка. Участницы, как правило, пытаются выделиться за счёт необычных цветовых сочетаний, экспериментов со стилем и аксессуаров – всё это радует и цепляет глаз, особенно в разгар серой зимы. И тут классный хронометраж (меньше 25 минут), никаких долгих разговоров, всё шустро, бойко.

Образно. Возможно, судьи порой и переходят на грубости при обсуждении образов участниц. Зато их словесные перлы образны и хорошо запоминаются. Я теперь выучила, что ридикюль сделает тебя похожей на "старуху Шапокляк", а ремень поверх рубашки – это "жест отчаяния".   

Добрый зритель: Мария Позина

ВЫКЛЮЧИТЬ

Словесная безвкусица. Не понимаю, в чём конечная польза этого шоу для зрителей. Разобраться в моде и стиле? Вряд ли. Мнения профессиональных судей (там их двое – и одна приглашённая звезда) чаще всего между собой не совпадают. Да и, как правило, мы слышим не конструктивную критику, а перебранку, не судейство, а осуждение, переходящее в хамство. Предполагаю, что так авторы проекта пытаются сохранить накал страстей. Иначе чем объяснить беспричинные странные колкости даже в адрес коллег по жюри: "Так как у нас сегодня Дмитрий (Губерниев. – Прим. ред.), судя по всему, санитары ушли на обед"...

Сексизм. Непонятно, почему участвуют в проекте исключительно дамы. Хотя в общемировой практике именно мужчины задают ритм в фешен-индустрии.

Искусственный антураж. Всё здесь какое-то неестественное: от поз участников и шуток жюри до огромных растений в ящиках и видов города за псевдоокнами в студии. 

Рекламная пытка. Встроенный пиар спонсоров раздражает – и даже не наличием, а тем, как топорно сделан.

Злой зритель: Виктория Мельникова


Источник: gazetametro.ru