С 8 по 21 апреля пройдет десятая благотворительная акция помощи пожилым людям "Ваша любовь – в вашей заботе". Идейный вдохновитель акции, международная FMCG-компания Essity1, совместно с благотворительным фондом "Старость в радость" и сетью гипермаркетов АШАН, стремятся делать благотворительность доступной для широкой общественности. Компании объявляют о новом формате помощи подопечным, столкнувшимся с недержанием, – прямой перевод средств на нужды фонда.

"Ваша любовь – в вашей заботе" – это долгосрочный благотворительный проект компании Essity и фонда помощи пожилым людям "Старость в радость". За три года реализации инициативы несколько тысяч россиян сделали первые шаги к осознанной благотворительности, поддержав акцию. Так, за все время было собрано порядка 4 000 единиц гигиенической продукции для ухода при недержании и суммарно перечислено около 400 000 тысяч рублей на нужды фонда.

В Essity уверены, что широкий отклик со стороны общественности повышает ценность развития благотворительных проектов для формирования устойчивого общества в будущем. Юбилейная акция отличается новым подходом к поддержке инициативы и призвана повысить доступ к участию в благотворительности для каждого. Посетители сети АШАН смогут выбрать наиболее удобный и соответствующий их убеждениям способ помощи пожилым людям.

Традиционным останется пожертвование в виде продукции категории "уход при недержании"2, когда покупатели торговой сети могут оставить приобретенные гигиенические товары в специальных боксах за линией касс. По завершении акции весь собранный товар будут передан подопечным фонда "Старость в радость".

Второй вариант участия в акции предполагает отчисление десяти рублей с каждого реализованного в сети АШАН продукта бренда TENA в период с 8 по 21 апреля на помощь подопечным фонда "Старость в радость".

Третий способ участия в благотворительной акции запускается впервые. Теперь посетители торговой сети АШАН смогут самостоятельно перевести любую сумму напрямую в фонд "Старость в радость", отсканировав QR-код на стендах акции "Ваша любовь – в вашей заботе".

"Для нас важно развивать долгосрочные проекты, которые помогают разрушать барьеры на пути к благополучию. Благотворительная акция "Ваша любовь – в вашей заботе" является одной из таких инициатив. Мы гордимся, что с каждым разом растет не только география проекта, но и число неравнодушных людей, готовых поддержать пожилых людей и помочь им. В будущем мы планируем и дальше совершенствовать механики проведения акции, чтобы делать благотворительность доступнее и проще для всех", – говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity в России.

________

1.     В России представлена как ООО "Эссити"

2.     Данная опция доступна только в гипермаркетах АШАН в городе Москве.

Подробнее: https://starikam.org