Плюсы концепции бизнеса "с человеческим лицом" уже широко известны, бренды и специалисты активно используют её при продвижении товаров и услуг. Но упор чаще всего делают на изнанку производства, экспертность или успешные кейсы. Единицы задумываются о собственной эксклюзивности. Пока предприниматель или владелец бизнеса не приобрел индивидуальность, узнаваемость и вес в инфополе – продажи не выйдут на высокий уровень, считает Влада Коко, эксперт по личному бренду, создатель имидж-маркетинга. В интервью Metro специалист рассказала, за счет чего достигается такой эффект, и какие методы продвижения остались в прошлом.

Влада Коко, эксперт по личному бренду, создатель имидж-маркетинга

Влада, Вы создали новое направление в маркетинге. Как именно помогаете брендам и специалистам продвигаться?

Я начала заниматься рекламой и PR еще студенткой. Обучалась в НИУ ВШЭ и Высшей Школе Кино и Телевидения "Останкино". Наработала большой опыт на позиции маркетолога в самых разных сферах, проводила масштабные мероприятия. Глубоко погрузилась в продажи, личный брендинг, имиджмейкинг и рекламу. Постепенно пришло комплексное понимание, как эффективнее всего бизнес может привлекать аудиторию и удерживать ее внимание.

Свой подход я оформила в систему, которую назвала "". Направление помогает создать образ бренда, к которому аудитория готова и хочет обращаться за продуктом. Он запоминается, потому что ярко отличается от конкурентов. Вызывает восхищение, лояльность и доверие, благодаря чему у бизнеса растет прибыль.

Влада Коко, эксперт по личному бренду, создатель имидж-маркетинга

Что из своего опыта считаете особенно полезным для повышения узнаваемости?

Главным образом это работа с виральным контентом – вирусный PR, вирусный маркетинг. Провокационный контент "сталкивает" эмоции и мнения разных людей, благодаря чему повышает охват и узнаваемость бренда. Умение вызывать эмоции – это владение славой.

Но у вирального контента есть один нюанс: каждому эксперту, предпринимателю и бизнесу нужно найти свой формат, грань у всех разная. Ведь смысл не в том, чтобы просто использовать какие-то хайповые инструменты вроде баттлов или хейта конкурентов. Нужно отразить уникальность вашего бренда.

Поэтому я против черного PR и других методов, которые переходят грань. Вирусный маркетинг может быть очень экологичным, грамотно вызывать нужные эмоции у аудитории.

Влада Коко, эксперт по личному бренду, создатель имидж-маркетинга

Какие стратегии считаете "вчерашним днем"?

Во-первых, работу с маленькими чеками. Если вы хотите масштабирования, на любом уровне развития бизнеса нужно делать не просто продукт. Масштаб – это когда ты делаешь лучшее на рынке и заявляешь о себе именно так. Поэтому смело можешь продавать на большие чеки. Например, моя реклама в блоге стоит в 10 раз дороже, чем у большинства инфлюенсеров. Но люди покупают её, потому что понимают: мое имя, активы и аудитория того стоят.

Второй неэффективный сегодня подход, по мнению эксперта по личному бренду Влады Коко – использовать только экспертный контент и скрывать личность. Когда человек видит "еще одного специалиста", он не испытывает интереса. А вот у того, кто цепляет своим образом, он обязательно совершит покупку.

 

 

*Сервис Instagram принадлежит признанной экстремистской и запрещённой в стране компании Meta.