7 февраля  в Санкт-Петербурге состоится премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - Северо-Запад.  На сегодняшний день на победу в премии претендуют более восьмидесяти проектов, которые в данный момент проходят предварительный этап оценки экспертным Жюри. Тринадцать из них поданы в номинацию "Корпоративная социальная ответственность и благотворительность".

В эту номинацию традиционно входят разнообразные проекты в сфере благотворительности, корпоративного волонтерства и корпоративных социальных программ, имеющие большую значимость для общества, и меняющие жизни людей. Как и в прошлом году, премию "Серебряный Лучник" - Северо-Запад будет принимать Санкт-Петербургский государственный университет. Премия уже зарекомендовала себя как уникальное событие для всех специалистов, работающих в сфере PR и бизнес-коммуникаций. Оператором премии выступает коммуникационное агентство "АГТ".

Среди участников - проект "Квест: Интернет безопасный" из Калининграда, он призван обучить подростков ответственному поведению в Интернете и самоконтролю. В проекте применялось игровое интерактивное развивающее обучение.

Другой проект – "Память" – из Санкт-Петербурга посвящен поиску пропавших без вести, погибших в концлагерях в годы Великой Отечественной войны 1941-1945. Его миссия – установить судьбы солдат Великой Отечественной войны, считающихся пропавшими без вести. "Время не должно стереть из нашей памяти имена героев и их подвиги", – говорит Андрей Добрый, руководитель Интернет-издательства PDG и портала Peterburg2.ru, куратор  проекта.

Проект "Судьба на выбор" начался в 2018 году и продолжился и в 2019 году при поддержке компании "Газпром переработка". Идея проекта - внедрение новой модели организации проживания в детских домах. Ребятам дают возможность почувствовать, что такое самостоятельная жизнь, тем самым подготовив их к взрослой жизни. "Здесь дети проходят социализацию, живут в обстановке, приближенной к семье. Понятно, что им помогают воспитатели и наставники, но тем не менее здесь дети сами учатся делать то, что делают наши дети, проживая в семьях. Поэтому мы приняли решение, что этот проект очень важен, и мы будем помогать им и в дальнейшем", – рассказала Юлия Митрофанова, руководитель службы по связи с общественностью компании "Газпром переработка".

На вторую премию также подал свой проект и Северо-Западный банк ПАО "Сбербанк".  Проект носит название "Юный финансист". Это образовательный проект для учащихся школ, гимназий, а также незащищенных групп населения из детских домов, центров поддержки семейного воспитания, мультицентров социальной и трудовой интеграции, направленный на создание основ для формирования финансово грамотного поведения детей и молодёжи.  "За время реализации проекта более 200 учебных заведений СЗФО приняли в нём участие, из них половина – в Петербурге. Для нас это не просто коммуникационный и обучающий проект. Это пример комплексного подхода к воспитанию нового финансово грамотного поколения", – рассказал Анатолий Локотков, заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО Сбербанк, принявший непосредственное участие в запуске проекта и создании VR-ролика для школьников.

Напомним, что в прошлом году Гран-при Премии  "Серебряный Лучник" - Северо-Запад получил участник номинации "Корпоративная социальная ответственность и благотворительность",  а именно проект "Страна других. Дети", который осуществила медиа-группа "Западная пресса".

Уже совсем скоро будет оглашен шорт-лист премии. В него войдут проекты, набравшие наибольшее количество баллов по итогам предварительного этапа голосования экспертов. В этом году в шорт-листе – семь проектных номинаций: "Корпоративная социальная ответственность и благотворительность", "Корпоративные коммуникации", "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа", "Развитие и продвижение территорий", "Маркетинговые коммуникации", "Продвижение государственных, общественных и социальных программ" и "Digital коммуникации".

Все участники, которые войдут в шорт-лист, получат допуск в финал, и будут публично защищать свои проекты перед жюри 7 февраля в Санкт-Петербургском государственном университете.

Проект, который получит Гран-при премии, автоматически попадет в шорт-лист XXIII Национальной премии "Серебряный Лучник", мероприятия которой пройдут в Москве 20 - 21 февраля 2020 года. 

По сравнению с прошлым годом география  премии "Серебряный Лучник" - Северо-Запад в этом году стала значительно шире. К участию в конкурсе присоединились Республика Карелия и Республика Коми. За победу также намерены побороться авторы работ из Архангельска, Калининграда и Новгородской области.

Деловая часть, включающая в себя защиты лучших проектов перед Жюри в режиме реального времени состоится 7 февраля 2020 года, в 10:00 в Здании Двенадцати коллегий (Актовый зал СПбГУ) по адресу Менделеевская линия, 2.
 

Регистрация на мероприятие по ссылке: https://agt-yug.timepad.ru/event/1239871/

и по телефону 8 (812) 424-78-96

                                                       

Оператор Премии: коммуникационное агентство "АГТ"

Организационный партнер: "Норильский никель"

Стратегический партнер: "Авиакомпания "Россия"

Партнер: "Газпром переработка"

Соорганизатор: "Санкт-Петербургский государственный университет".

 HR-партнёр: "HeadHunter".

Индустриальные партнеры: АКАР, РАМУ.

Информационные партнеры: "Информационное агентство ТАСС", "Business FM Санкт-Петербург", "Комсомольская правда в Санкт-Петербурге" РАСО, АКОС, "Аргументы и факты в Санкт-Петербурге", "Работа.ру", "Метро", #prspb, "Невские новости",  и многие другие.