Приложение для знакомств Mamba и экосистема медицинских сервисов BestDoctor выяснили, зависит ли желание встретиться от ковид-статуса. 

Несмотря на ограничения, количество свиданий выросло: 57% респондентов активно встречаются, а 8% опрошенных встречаются еще чаще. Также выяснилось, что 97,3% респондентов следят за новостями о коронавирусе. 42,7 опрошенных начали больше заботиться о своем здоровье, а 23,8% волнуются за близких.

Половина респондентов (49,4%) поменяли свое мнение: раньше они не хотели прививаться, а сейчас точно это сделают. 52% высказались за обязательную прививку. А 16,7% еще не определились с вакцинацией, но стали думать об этом чаще.     

Среди вакцин популярней всего Sputnik, ему доверяют 77,4%, 13,9% отдали предпочтение Ковиваку, 7% - Эпиваку, 1,7% хотели бы привиться зарубежной вакциной. 

Также Мамба выяснила, насколько активно люди интересуются ковид-статусом: 25% могут поинтересоваться в переписке о вакцинации, но всего лишь 0,8% попросят при встрече показать QR-код. При этом личная симпатия остается важней: 93,2% проявляют интерес к личности, а не к антителам. Лишь 6,8% опрошенных принципиально не пойдут на встречу с человеком без вакцинации или ПЦР-теста. 

"Популярность вакцины Спутник V действительно обоснована – препарат показал достаточно высокую эффективность в исследованиях, в том числе против новых штаммов коронавируса, а также успешно был использован для массовой вакцинации другими странами. Рост доверия россиян к вакцинации очень важен, ведь для формирования коллективного иммунитета необходимо 85-90% вакцинированных граждан. К сожалению, статистика в России сейчас не сильно обнадеживает, по официальным данным привито около 35% населения, примерно такое же количество людей переболели", – отметила Юлия Ткаченко, руководитель департамента по развитию медицины BestDoctor.

 

"В ноябре начинается так называемый cuffing season. Это особое время года, когда люди, находящиеся в поиске пары, начинают острее чувствовать одиночество и активней знакомиться. Этому состоянию способствует и холодная погода, и приближение Нового года, который люди не хотят встречать одни. Именно поэтому все метрики на Mamba с ноября начинают расти: значительно увеличивается количество лайков, матчей, переписок и, конечно же, свиданий в оффлайне. В сутки у нас знакомится порядка 3 млн человек, и на фоне этой повышенной активности вакцинация важна как никогда", – прокомментировала Наталья Красильникова, PR-менеджер Mamba.

18+