Сбер представил на обучающей сесcии "PR в эпоху нейросетей" новый инструмент для сотрудников пресс-служб правительства Санкт-Петербурга. Это чат-бот* на базе нейросети ГигаЧат. Разработка автоматизирует повседневные рабочие процессы пресс-секретарей, позволяя им сосредоточиться на более сложных задачах и креативных проектах.

Сервис способен оперативно обрабатывать большие объёмы информации, формировать качественные тексты и создавать графический контент. Благодаря такому помощнику специалисты смогут быстрее справляться с рутинной работой и эффективнее поддерживать взаимодействие со своей аудиторией.

Дмитрий Суховерхов, председатель Северо-Западного банка Сбербанка:
"Технологии становятся незаменимым помощником профессионалов многих отраслей. Наш чат-бот значительно облегчает и ускоряет работу пресс-служб, а PR-сотрудники лишь проверяют готовые сообщения на корректность и принимают окончательное решение об их использовании. Мы не просто передали возможность пользоваться сервисом коллегам из администрации Петербурга – мы провели для них специальную AI-сессию по созданию промтов** и демонстрации возможностей нейросетей".

*Чат-бот предназначен для работы пресс-служб, доступ к нему осуществляется через специальную регистрацию, гарантирующую безопасность данных и конфиденциальность материалов.

**Промт – запрос, инструкция или входные данные, которые пользователь передаёт нейросети для выполнения определённой задачи.