16+

От идеи до реализации

Роман Фелик придумал и воплотил в жизнь немало бизнес-идей. И за это время выделил несколько закономерностей. Например, хорошая мысль обычно приходит неожиданно, во время обычных рутинных дел.

Так произошло и с Instime – однажды Роман Фелик встретился с блогером Дмитрием Квашевским на заправке SOCAR. Блогер рассказал, что у него есть в телеграме чат по обмену активностями в инстаграме. На тот момент там было всего 200 человек.

Многие не обратили бы внимание на этот факт и прошли бы мимо, но Роман Фелик увидел, что есть спрос и что его стоит масштабировать. Долго думал над созданием чего-то подобного, какого-то глобального проекта. У Романа родилась идея, каким образом это можно сделать так, чтобы это отличалось от того, что было сделано у Дмитрия, но было бы привлекательным для всех, а не для какого-то маленького сообщества. Быстро просчитав, что с этого можно получить профит, Роман приступил к реализации задуманного. Он пригласил Вадима Машурова работать над проектом.

Вместе они собрали команду и уже за 8 месяцев смогли разработать проект и привлечь инвесторов. В первый месяц после запуска сервиса его оплатило 10 тысяч человек, что принесло более полумиллиона долларов. И это даже без привлечения дополнительной рекламы. 

На сегодняшний день проект насчитывает более 100 тысяч пользователей из 100 стран. И все это началось с небольшого чата в мессенджере.  

Чем обусловлен успех проекта

Instime – сервис, который помогает пользователям раскручивать свои персональные и бизнес-страницы в инстаграме. Обмен активностями между страницами пользователей, маслукинг, взаимопиар и реклама у блогеров – все это закрывает главные потребности людей в мире социальных сетей.

По словам Романа Фелика, успех их проекта обусловлен прежде всего человеческой природой, а именно в потребности в одобрении окружающих, в социальном признании. Каждый лайк, комментарий и подписка на профиль – это дофаминовый всплеск, который дает ощущение удовлетворения. А для бизнеса это привлечение новых клиентов и увеличение чека. 

Главный вывод: успешный проект приносит пользу не только своим создателям, но и самим пользователям. Он должен закрывать хотя бы одну из человеческих потребностей. 

Чтобы найти такую идею, нужно постоянно учиться новому, лучше разбираться в том, что хотят люди и быть готовым отсечь 99 из 100 пришедших идей.  Для этого мозг должен быть открыт новым возможностям, а фокус внимания направлен на поиск нового решения, на синергию уже существующих идей.