Торговая сеть "Перекрёсток" и Фонд продовольствия "Русь" в рамках проекта "Корзина доброты" запустили сбор кормов и аксессуаров для животных в Москве и Санкт-Петербурге. Партнером благотворительной акции выступил эксперт в области питания и ухода за домашними животными бренд Purina.

В проекте может принять участие любой желающий, для этого достаточно приобрести сухие корма или консервы для собак и кошек, наполнители для туалетов или впитывающие пеленки, игрушки и другие аксессуары и оставить их в специальных коробах, установленных в закассовой зоне 10 магазинов сети "Перекрёсток"*. Акция продлится до конца 2021 года.

По мере наполнения коробов волонтеры благотворительного фонда "Русь" будут проводить инвентаризацию всех пожертвованных продуктов. Далее все собранные товары по мере наполнения коробов передаются в приют бездомных животных АНО ГБР "ЗООЗАЩИТА" (Москва), а также в благотворительный фонд "Бездомные животные нашего города" (Санкт-Петербург).

Поддержка проекта "Корзина доброты" – не первая социально значимая инициатива, реализованная Purina в партнерстве с "Перекрестком". Так, в период локдауна (в апреле 2020 года) ведущий мировой производитель кормов для домашних животных и российский ритейлер запустили бесплатный сервис по выгулу собак для пенсионеров старше 65 лет. С его помощью пожилые люди смогли обеспечить необходимый уход для своих питомцев и при этом минимизировать социальные контакты.

Летом 2020 года партнеры представили виртуальный сервис "Хвостатый клуб", который совмещает программу лояльности и тематический контент для владельцев питомцев. В мае 2021 года функционал сервиса был расширен: теперь владельцы собак и кошек могут обратиться за поддержкой на Линию заботы Purina непосредственно из мобильного приложения. Теперь, чтобы получить профессиональную консультацию по уходу за своими любимцами от ветеринаров, достаточно нажать всего одну кнопку.

На сегодняшний день "Хвостатый клуб" насчитывает более 260 участников по всей России, многие из которых также подключатся к проекту "Корзина доброты".

 

* Москва               

г.Москва, Сходненская ул., 25

г.Москва, Севастопольский пр-кт, 28, к.2

г.Москва, Паустовского ул., 6, корп.1

г.Химки, Ленинградское ш, вл.5

г.Москва, Миклухо-Маклая ул., 37

Санкт-Петербург

г.Санкт-Петербург, Парашютная ул, 46, лит.А

г.Санкт-Петербург, Коллонтай ул, 3, лАчп1-Н,ч1

г.Санкт-Петербург, Савушкина ул, 116, лит.А

г.Санкт-Петербург, Бухарестская ул, 89, лА,п1Н-5Н,

г.Санкт-Петербург, Большевиков пр-кт, 32, к.1,л.А

________________________

X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже – FIVE, рейтинг Fitch – BB+, рейтинг Moody’s – Bа1, рейтинг S&P – BB+, рейтинг RAEX – ruAA+) – ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом "Пятёрочка", супермаркетами под брендом "Перекрёсток" и гипермаркетами под брендом "Карусель". Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы "Перекрёсток Впрок", 5Post, сервисы экспресс-доставки и агрегатор "Около".

На 31 декабря 2020 г. под управлением Компании находились 17 707 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 16 709 магазинов "Пятерочка", 933 супермаркета "Перекресток" и 56 гипермаркетов "Карусель". Под управлением Компании находится 45 распределительных центров и 4 055 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации.

 

О бренде Purina

В Purina искренне верят, что людям и домашним животным лучше вместе. На протяжении 127 лет бренд Purina является одним из пионеров в области разработки питательных кормов, соответствующих высочайшим стандартам качества и безопасности. 

В 2016 году Purina запустила европейскую инициативу "Пурина в обществе", призванную сделать мир более открытым и комфортным для питомцев. Компания взяла на себя 10 социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, продвижение инициативы "Домашние животные на рабочем месте" и лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных.

Ведущие позиции Purina в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Purina One, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Dentalife и другие.

"Нестле Пурина ПетКер" входит в состав группы "Нестле С.А." (штаб-квартира в Швейцарии) – крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков.

Дополнительная информация на сайте Purina: www.purina.ru