Российский топ-менеджер в области коммуникаций Полина Тризонова запустила капсульную коллекцию одежды и аксессуаров для PR-специалистов. В линейку вошли базовые мужские и женские модели – футболки, свитшоты и худи – в нескольких оттенках: базовых чёрном и белом, а также розовом и других.
В дополнение к основной линейке представлена коллекция белья "Ночной PR-директор", а также аксессуары: шарфы, носки, колготки и ароматические диффузоры для офисов и дома.

По словам Полины, капсула задумывалась как "универсальный гардероб пиарщика" – практичный, ироничный и с узнаваемыми деталями. Коллекция выйдет ограниченным тиражом и будет доступна для заказа на маркетплейсах и в офлайн-магазинах российских дизайнеров. Новая коллекция запланирована на весенне-летний сезон.
Полина Тризонова с середины марта работает директором дирекции по стратегическим коммуникациям цифровых активов "Газпром-Медиа Холдинга". Ранее почти 15 лет работала в Сбере, где последние годы руководила пресс-службой группы.
