Сейчас бизнес в России переживает непростые времена. Сложная экономическая ситуация отразилась на всех сферах, в том числе на ресторанной отрасли. Однако даже в нынешних реалиях важно не отходить от своих принципов, и особое внимание уделять качеству того, что ты делаешь – считает Юрий Моисеев, владелец Lark Cafe и Жаворонок. По его мнению, главная ценность ресторатора – это лояльные гости, их доверие и любовь.
Не просто утолить голод и жажду
Студенческие годы Юрия Моисеева прошли в одном из известных технических вузов Москвы. Он поступил в аспирантуру и планировал всерьез заниматься научной деятельностью. Но судьба решила иначе. Сейчас предпринимательский стаж Моисеева в различных сферах составляет более тридцати лет.
Но главной мечтой Юрия всегда было создание ресторана. Накопленный бизнес-опыт сделал это реальным. Целый год Моисеев с супругой Ириной работали над проектом, прошли стажировку в Академии Ресторанного Бизнеса, тщательно продумывали каждую деталь уникальной концепции. Им хотелось создать не просто ресторан, а место, куда люди приходили бы не только ради вкусной еды, но и за новыми впечатлениями и эмоциями.
Ресторан Lark Cafe – это место, где буквально живут эмоции. Несколько раз в год здесь проходят гастрономические ужины. Темы всегда разные и невероятно интересные. Каждую пятницу и субботу звучит живая музыка: на старинном фортепиано, семейной реликвии, которую после реставрации привезли в ресторан, играет сын Юрия и Ирины – победитель всероссийских конкурсов и ученик Московской консерватории.
Качество без компромиссов
Сейчас рестораторы усиленно ищут способы адаптироваться под новую реальность. В том числе меняют рецептуру блюд, изучают выгодные аналоги. Юрий Моисеев еще 8 лет назад, на этапе открытия первого кафе, полностью отказался от любых синтетических добавок и красителей.
Владелец Lark Cafe и Жаворонок считает, что на цены сейчас влияют не скачки курсов, а затрудненная логистика и осложнившиеся взаимоотношения с иностранными поставщиками. Но даже в этих условиях главное, по мнению ресторатора, – продолжать уделять внимание качеству и стремиться удивить гостей. Лишь игроки с таким подходом останутся на рынке.