Благодаря Оптоклубу "Ряды" более 100 тыс. петербуржцев ежемесячно экономят на покупках в сотнях популярных категорий  товаров – от продуктов питания до электроники. Теперь попробовать инновационный формат шопинга по клубной карте может каждый. При этом совершенно бесплатно: с помощью промокода. Рассказываем, почему попробовать "Ряды" нужно обязательно.

 "Ряды" – это экономично

Оптоклуб "Ряды" работает по популярной в мире схеме клубного лоукостера с доступом покупателей в гипермаркеты по клубной карте. В России это единственная сеть подобного формата: в Петербурге работают три гипермаркета, ещё один – в Москве. Цены на товары здесь стабильно низкие в сравнении с конкурентами: стоимость у поставщика или производителя плюс минимальная наценка, чтобы компенсировать затраты на содержание торговых площадей. Как это возможно?

Во-первых, благодаря низким издержкам самой сети. В Оптоклубах нет чёткого разделения между складом и торговым залом и нет традиционных полок: товары выставлены прямо на паллетах и во вместительных холодильниках, что не требует большого штата сотрудников для обслуживания и выкладки. Во-вторых, здесь нет агрессивной рекламы и больших маркетинговых расходов, платить за яркие этикетки и промоакции покупателям не нужно. В-третьих, товар продаётся в укрупнённой упаковке, что снижает стоимость. К примеру, за цену 900-граммовой пачки крупы в обычном магазине здесь вы сможете купить 2 кг.

"Ряды" – это для своих

Клубный лоукостер – закрытый формат "для своих". Чтобы получить доступ к низким ценам, нужно приобрести клубную карту. Всего вариантов четыре, каждая карта действует ровно год, после чего "абонемент" нужно продлить. Различаются они по лимиту на сумму покупок и времени визита в Оптоклуб. Самая экономичная карта обойдётся в 205 рублей. Таким образом, оправдывает она себя уже с первой покупки. Многодетные семьи могут получить карту совершенно бесплатно. Есть и отдельный вариант карты – для представителей бизнеса.

Клубный формат сети означает отсутствие скопления народа в торговых залах и очередей на кассе. Покупатель не тратит своё время на томительное ожидание.

"Ряды" – это удобно

В Оптоклубах продумана удобная навигация. Здесь есть "мясные ряды", "овощные ряды", "молочные ряды", благодаря чему найти нужный товар можно очень быстро.

Кроме того, многие позиции можно приобрести только здесь – они эксклюзивны для Оптоклуба и не встречаются в других сетях.

Дополнительно сэкономить время легко благодаря новым технологиям. В личном кабинете на сайте ryady.ru можно добавить необходимые товары в список покупок, тем самым заранее запланировав свои траты.

"Ряды" – это бесплатный "тест-драйв"

Убедиться в том, что Оптоклуб "Ряды" – это экономично и удобно, каждый петербуржец может уже сейчас. При этом совершенно бесплатно – благодаря тестовой клубной карте на месяц. Для того, чтобы её оформить, нужно зайти на сайт https://ryady.ru/test/ и ввести промокод METRO.