Декрет – радостное, но непростое для многих женщин время. Меняется привычный уклад жизни, появляются новые важные задачи. И тревога за семейный бюджет, который нередко начинает трещать по швам.  Екатерина Цивнаридзе не понаслышке знакома с этой ситуацией. Столкнувшись с финансовыми трудностями после рождения ребёнка, она нашла эффективное решение проблемы, и сейчас делится своим опытом с другими.

Из бухгалтера – в блогеры

Екатерина Цивнаридзе родилась и выросла в Москве. Получив высшее экономическое образование, работала бухгалтером. Оклад по столичным меркам имела небольшой, меньше 30 тысяч рублей. После выхода в декрет доход Екатерины стал совсем скромным, она получала лишь ежемесячное пособие – восемь тысяч рублей. Оно и зарплата мужа Екатерины практически не покрывали расходы семьи. Молодая мама день и ночь ломала голову над тем, как найти работу на дому. Решение пришло неожиданно.

"Я зарегистрировалась В Инстаграм, начала изучать соцсеть. Быстро поняла, что это очень перспективная площадка для бизнеса. Прошла обучение на различных курсах по управлению в Инстаграм, и практически сразу нашла работу – стала рекламным менеджером блогера. Затем количество клиентов увеличилось. Бюджет семьи пришел в норму, появилась уверенность в завтрашнем дне", – вспоминает Екатерина Цивнаридзе, создатель образовательного курса "Рекламный менеджер блогера".

Выйдя на доход 170-180 тысяч рублей в месяц, Екатерина переключилась на развитие своего собственного блога @andreamamik. Сейчас в нём уже почти два миллиона подписчиков. Карьера блогера позволила Екатерине забыть про офис – она работает дома, воспитывает сына, спокойно готовится к рождению дочери. И старается дать возможность каждой маме в декрете тоже совершить подобную трансформацию своей жизни.

Мамы – мамам

На просторах Инстаграм Екатерина Цивнаридзе познакомилась с другой мамой, построившей успешную карьеру в соцсети – Натальей Малиновской. В ходе общения у них родилась идея систематизировать свой опыт и помогать женщинам с детьми получать знания, необходимые для успешной работы в Инстаграм. Партнёры с головой ушли в дело, в кратчайшие сроки разработали и утвердили программу образовательного курса "Рекламный менеджер блогера".

"Перед запуском мы выполнили проверку эффективности курса: наша знакомая прошла его, и добилась ошеломительных результатов. После этого мы объявили о наборе. На данный момент курс прошли несколько потоков по 1 000 человек в каждом, многие уже на 3-4 день курса нашли первых клиентов, окупили свои вложения и вышли в плюс. Они зарабатывают по 70-80 тысяч в месяц, сидя на детской площадке или возле кроватки, по пути в садик или на занятия", – делится Екатерина Цивнаридзе, создатель образовательного курса "Рекламный менеджер блогера".

Наталья Малиновская и Екатерина Цивнаридзе поддерживают контакт со всеми выпускниками, радуются их успехам. И регулярно обновляют курс, чтобы давать студентам только полезную и актуальную информацию. Сейчас партнёры активно работают над новым образовательным блоком, который будет посвящен управлению коммерческим аккаунтом.