Руководитель отдела маркетинга компании Nature Republic коренным образом изменил свою жизнь: оставил должность и стал рэп-исполнителем. Новый сингл музыканта "Мне не все равно", теперь известного под ником DRUGOUGLEB (Другой Глеб), набрал полтора миллиона просмотров в ВКонтакте. Автор рассказал о своем отношении к музыке и потенциале социальных сетей для продвижения музыкантов.

DRUGOUGLEB считает, что его песня — своего рода вызов стереотипам, сложившимся по отношению к рэп-культуре. Он поет, что "не будет бить тату, курить траву и спать до свадьбы". Музыканта волнует нравственная сторона жизни современной молодежи и то, что довольно часто рэп-кумиры не помогают молодым людям меняться в лучшую сторону, а наоборот, поощряют деградацию и падение нравов.

Исполнитель говорит, что будущее молодежи крайне важная составляющая образа мыслей будущего поколения, которое все сильнее влияет на погоду в государстве. А опыт, накопленный на должности маркетолога, помогает ему использовать возможности социальных сетей, чтобы добиваться известности, реализовываться в качестве музыканта, положительно влиять на молодежь, заниматься продвижением различных артистов, их композиций, клипов и альбомов, делать их известными.

DRUGOUGLEB для раскрутки собственного бренда и творчества других музыкантов использует ВКонтакте – именно здесь зарегистрировано самое больше число русскоязычных пользователей — около ста миллионов посещений ежемесячно. ВКонтакте — оптимальная платформа для продвижения начинающих артистов, более эффективная, чем YouTube. Соцсеть сама заинтересована в свежем контенте и не требует больших финансовых вложений для реализации маркетинговых решений.

"Ниша, которую я занял, это win-win: я зарабатываю сам, развивая свой талант, а также помогаю другим быть услышанными. Часто талантливые люди останавливаются после создания альбома. Они думают, что уже все сделали и не продвигают, и тут на помощь им прихожу я". – говорит DRUGOUGLEB.

По его словам, даже если он – менее талантливый музыкант, чем многие другие, но опытный интернет-маркетолог, – смог сделать так, что его сингл прослушали сто тысяч раз, а клип посмотрели полтора миллиона раз, то талантливые музыканты смогут добиться еще лучших результатов. Главное – не останавливаться на достигнутом, а в раскрутке помогут наработки DRUGOUGLEB и его рекординговый лейбл.

На примере своего бренда автор дает понять, что это возможно.