Популярные персонажи "Самоката" теперь живут на детских и молодёжных СберКартах. Фанаты Мистера Мяуса, Лу, Квикки и Вина могут заказать себе карты из лимитированной коллекции, чтобы порадовать себя новым дизайном. Сделать это можно до 20 октября 2025 года.
Линейка продуктов от "Самоката" с Мистером Мяусом, Лу, Квикки и Вином запущена в декабре 2024 года. Она вдохновлена азиатской культурой: соответствующая кухня, аниме и K-pop популярны у молодёжи. Этот тренд нашёл отражение не только в дизайне упаковки, но и в линейке продуктов "Самоката", а теперь и в дизайне карт, чтобы каждая покупка приносила ещё больше положительных эмоций.
Детские СберКарты доступны клиентам от 6 до 13 лет включительно – карту заказывают родители в приложении СберБанк Онлайн. Подростки и молодёжь от 14 до 24 лет могут оформить карту в новом дизайне самостоятельно – на сайте. Новые клиенты Сбера, оформившие карты в этом дизайне, получат кешбэк 100% бонусами "Спасибо" на первые три покупки на сайте или в приложении "Самоката".
В поддержку лимитированной коллекции СберКарт "Самокат" запускает и новый мерч – футболку с любимыми персонажами и необычный картхолдер.
Мария Буканова, исполнительный директор сегмента "Дети и молодёжь" Сбербанка:
Михаил Петрухин, директор по маркетингу "Самоката":
6+
