"МегаФон" увеличил скорость передачи данных в Telegram, расширив пропускную способность прямых каналов связи с мессенджером с 400 Гб/сек до 1000 Гб/сек. Это позволит всем абонентам ещё быстрее обмениваться файлами, скачивать фото и видео, а также делать звонки в более высоком качестве. 

Telegram – самый популярный мессенджер в сети "МегаФона". На него уже приходится 65% от всего объёма мобильного интернет-трафика сервисов мгновенного общения, и интерес к нему продолжает расти: за семь месяцев 2022 года мобильный интернет-трафик в Telegram вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число звонков внутри сервиса увеличилось почти в три раза.  

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области доля Telegram в сравнении с Whats App и Viber достигла 75%. Рост трафика с начала года соответствует общероссийским трендам – петербуржцы и жители области увеличили объем передачи данных в мессенджере почти в три раза. Самый резкий скачок трафика был зафиксирован в марте, а самым активным месяцем стал май.

Чтобы при растущих нагрузках обеспечить абонентам во всех регионах страны лучшую скорость в сервисе, "МегаФон" расширил количество подключений к узлам связи и дата-центрам Telegram.  

"Ежедневно Telegram использует каждый пятый абонент "МегаФона", поэтому мы утроили количество каналов соединения с дата-центрами мессенджера. Благодаря этому абоненты получат не только максимальные скорости передачи данных, но и повышенную отказоустойчивость. Теперь данные передаются несколькими путями, и в случае неполадок на одном из узлов связи абоненты смогут продолжать пользоваться сервисом без потери качества", – комментирует Алексей Титов, технический директор "МегаФона".

__________

"МегаФон" всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуются 74,4 млн клиентов.