Cezyo.PRO - B2B маркетплейс, объединяющий дистрибьюторов, где магазины могут заказать продукцию производителей в одном месте. Производителям предлагаются удобные инструменты аналитики продаж и новые каналы дистрибуции.
Новое время требует новых бизнес-решений. Если раньше производителям приходилось совершать многие операции "вручную", то сейчас у них появилась возможность автоматизировать процессы. Благодаря проекту Cezyo Pro, больше не нужно тратить время на поиск и обучение торговых агентов, контроль конечных цен и поиск каналов дистрибуции. Новый B2B маркетплейс с глубокой интеграцией инструментов SmartMerch в области машинного обучения и применения нейросетей предоставляет эти и другие возможности – все что нужно для успешного ритейла.
Cezyo Pro – это единая база поставщиков и дистрибьюторов, в которой магазины могут заказать товары любых производителей. Поставщики же получают все необходимые инструменты для того, чтобы перевести свою работу на площадку, в которой сохраняется полная приватность базы ритейл-партнеров.
Управлять продажами в новом маркетплейсе Cezyo Pro легко и удобно. Среди преимуществ – прозрачное ценообразование, возможность вести аналитику продаж и остатков, выходить на новые каналы дистрибуции. В систему интегрированы технологии SmartMerch, которые позволяют сократить время аудита новых торговых точек, повысив его достоверность и качество.
Формировать дополнительный спрос на товары в магазинах можно за счет предложения оформить товары "под заказ" по инновационной модели E-com. Это способствует привлечению новых клиентов и увеличению роста продаж, ведь ассортимент продукции расширяется. Если клиенты приглашают к покупке продукции определенного бренда знакомых и друзей, для них действует специальная система поощрения. Это также стимулирует рост продаж качественных товаров в маркетплейсе.
У проекта есть предшественники за рубежом. Французский Ankorstore уже привлек 250 миллионов евро и оценен в 2 миллиарда евро, а индийский SaaS SupplyNote заработал 1,2 миллионов долларов. В отличие от Cezyo Pro, это обычные интернет-магазины B2B, которые к тому же берут большую комиссию с производителей – около 10%. Российский маркетплейс тем временем предлагает поставщикам минимальный размер комиссии на рынке (меньше 1% от общей суммы).
Сейчас Cezyo.PRO в закрытом тестировании, но уже с 1 апреля начнётся открытая регистрация всех партнеров.