5 декабря в Москве состоялась церемония награждения крупнейшей digital-премии Европы – Tagline Awards 2025. В этом году продюсерский центр "Инсайт Люди" (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") получил серебро в номинации "Лучший спецпроект с блогерами" и бронзу за "Лучшую вирусную кампанию". Высокую оценку жюри получили проекты для "Росатома" и Альфа-Банка.

"Это результат колоссальной работы всей команды, наших партнёров и, конечно, талантливых блогеров, с которыми мы создаём уникальный контент. Нам приятно, что наш подход продолжает вдохновлять и задавать новые стандарты в индустрии", – прокомментировала генеральный директор "Инсайт Люди" Алина Зиннатуллина. 

Награду за "Лучший спецпроект с блогерами" принесло сотрудничество с Альфа-Банком по продвижению дебетовой карты в шоу "Натальная карта".

В номинации "Лучшая вирусная кампания" оценили спецпроект, созданный для "Росатома" к 80-летию атомной промышленности. Команда "Инсайт Люди" превратила сложнейшие термины ядерной физики в основу для увлекательных вирусных видео. Проект, где подростки блестяще демонстрировали знания в атомной энергетике, вызвал искреннее восхищение и удивление аудитории.