Сервис доставки здоровой еды Grow Food и компания adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни "Двойная скорость". Она помогает достигать поставленные цели в два раза быстрее, при условии, что пользователь будет сочетать правильное питание с тренировками.

При заказе линейки, клиент может индивидуально подбирать подходящие блюда и количество калорий под свои цели.

Среди блюд:

  • Салат с зеленой чечевицей, кукурузой и пряным соусом;
  • Пшеничные блинчики с медовым муссом;
  • Шпинатные спагетти с говядиной под пряно-сливочным соусом;
  • Куриное филе в морковном соусе и кабачки на гриле, и многое другое.

"В чем заключается настоящая цель клиента Grow Food? Стать сильнее и красивее – цель промежуточная и за ней всегда стоит что-то большее. Например, один из наших клиентов признался, что его задача привести себя в форму исходит из цели повысить выносливость, так как он 8 часов подряд держит в руках скальпель на операции. Мы хотим помочь нашим клиентам достигать их большие и главные цели. С меню Grow Food и adidas – в 2 раза быстрее", – комментирует СЕО и основатель Grow Food Даниэль Гальпер.

Линейка будет доступна к заказу с 20 сентября до 20 декабря 2021 года. Стоимость меню на неделю – от 6260 рублей.

Также в приложении adidas, а также на сайте Grow Food разыграют среди тех, кто оформил заказ их совместной линейки, премиум подписку на adidas Running, готовое меню на месяц от Grow Food и три спортивных лука от adidas.