Львов – это красивейший город Западной Украины, который ежедневно принимает тысячи гостей. Сюда едут, чтобы посмотреть достопримечательности и европейскую архитектуру, походить по музеям и ресторанам. Кроме того, город остается экономическим и культурным центром региона, куда направляются с деловыми визитами. Неудивительно, что любая хорошая гостиница Львова, тем более с четырьмя "звездами", не испытывает дефицита в клиентах, вне зависимости от сезона.

Почему стоит отдать предпочтение 4 звездам?

Согласно классификации по международным стандартам, отель с 4 звездами на вывеске – это почти самый высокий сервис и полный ассортимент услуг, которые могут понадобиться прихотливым гостям.

В то же время именно 4 звезды можно назвать той оптимальной золотой серединой в финансовом отношении. За свои деньги вы получите высокий сервис и комфорт, удовлетворяющий потребности любого гостя – бизнесмена, туриста с детьми, молодоженов, пожилых иностранцев и так далее.

Питание в 4 звездах

Именно питание является одним из ключевых факторов, который влияет на выбор отеля для бронирования. В отелях минимум с четырьмя звездами гость сам может выбрать наиболее подходящий для него график посещения столовой. Опционально он может вообще отказаться от услуг, выбрать только завтрак, только двух- или трехразовое питание.

Отметим, что при необходимости завтрак гостю могут подавать в номер, а доставка еды осуществляется круглосуточно. Наличие бара, в том числе ночного, и ресторана с несколькими залами, в том числе банкетным, является обязательным требованием для такого отеля.

Услуги в 4 звездах

Во-первых, это большой список услуг, стоимость которых уже включена в стоимость. Они удовлетворяют потребности большинства клиентов, которые могут уделить внимание только комфортному отдыху и не думать о бытовых трудностях – это ежедневная уборка номеров, услуга "будильник", беспроводной интернет, консультации на ресепшн и так далее.  

Во-вторых, это платные услуги. За дополнительную плату постоялец отеля может заказать экспресс стирку, ремонт и глажку одежды. К ним же относят возможность трансфера по указанному адресу, в аэропорт или на вокзал.

Как правило, четырехзвездочный отель располагает развитой инфраструктурой на своей территории – здесь могут находиться несколько ресторанов и баров, парикмахерская и SPA-салон, своя служба такси, а также многое другое, что может потребоваться клиенту в ходе визита во Львов.