Бренд Zewa компании Essity вместе с Лесным попечительским советом FSC России и торговой сетью "Пятерочка" запускают онлайн-тест "Сохраняйте леса России с нами", целью которого является привлечение внимания общественности к проблеме ответственного происхождения товаров и важности эко-маркировки.

Тест "Сохраняйте леса России с нами", запущенный компанией Essity, Лесным попечительским советом FSC России и торговой сетью "Пятерочка", призван помочь обществу узнать больше об эко-маркировках и ответственном отношении к лесоуправлению со стороны бизнеса. Тест станет финальным проверочным шагом после просмотра обучающего ролика, где за каждый правильный ответ участник сможет получить скидку до 50% на продукцию Zewa в торговой сети "Пятерочка". Также, один рубль с каждой проданной упаковки Zewa, приобретенной в "Пятерочке", будет переведён в совет FSC России на содействие ответственному управлению лесами и лесовосстановлению.

Основной целью деятельности FSC является продвижение ответственного управления лесами во всем мире. Маркировка FSC на упаковке продукции гарантирует ответственное происхождение древесины, использованной для производства, и показывает, что компании, предоставляющие сырье, заботятся об ответственном и грамотном использовании древесных ресурсов, их легальной заготовке и лесовосстановлении.

 

"Ответственное потребление и производство – одна из шести целей устойчивого развития ООН, которую поддерживает Essity. Экологическая безопасность продукции и минимизация вреда окружающей среде является нашим базовым принципом работы. Запускаемый онлайн-тест поможет многим россиянам, которые никогда ранее не интересовались эко-маркировками, узнать об этом и понять значимость поддержки таких инициатив с их стороны", - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.