Сегодня Алексей живет и работает в Майами. Его главная специализация: студийная съемка и фоторепортаж. К нему обращаются как знаменитости, так и обычные люди. Добиться такой востребованности с нуля в чужой стране сложно. Помог опыт, приобретенный во время построения своего бренда в России.
Несмотря на то, что Оливенко сумел построить целую фото-империю в родном городе, ему пришлось все оставить и начать заново в Майами.
Начало карьеры
Алексей начал фотографировать еще во время учебы в институте ЮУрГУ. Он учился сразу на двух факультетах и получал образование юриста по государственно-правовой специализации и офицера танковых войск.
Он посещал местную фотошколу, где быстро проявился его талант, и настолько увлекся этим искусством, что через полгода начал там преподавать у 80-90 человек.
Это придало ему уверенности в своих силах и Алексей решил открыть фотостудию.
От студии до собственного бренда
Фотостудия Оливенко с самого начала отличалась от конкурентов. У него единственного была сложная система дождя, дыма и снега, что позволяло создавать необычные и оригинальные образы. Это была первая высокотехнологичная студия в Челябинской области.
Со временем Оливенко открыл фотошколу, где продолжал преподавать и передавать знания подрастающему поколению фотографов. Затем появилось модельное агентство и школа моделей. Коллектив профессиональных педагогов обучал актерскому мастерству, имиджу, визажу, фотографии, фитнесу и дефиле.
В дополнение к двум школам Оливенко открыл школу макияжа. Здесь работал один из лучших визажистов региона.
Так за несколько лет студия превратилась в Творческое Объединение Оливенко, а фамилия основателя стала брендом.
Сотрудничество с медиа и переезд
Затем к компании присоединился портал nightparty.ru. Работа Оливенко, как руководителя, заключалась в том, чтобы договариваться с различными клубами и местами об эксклюзивных правах на съемку мероприятий для его команды фотографов. Со временем они стали конкурентами Geometria.ru.
Размах компании заметили в СМИ, поэтому она начала сотрудничать с городскими журналами "Дорогое удовольствие", Fashion Collection, "Стольник", ShopGo, "Свадебный вальс".
Год спустя он решает улететь в США, продает бизнес и переезжает в Майами. Здесь Алексей заново построил себе репутацию и создал имидж востребованного фотографа.