ВКонтакте запускает проект для поклонников шести разнообразных направлений современной культуры – "Фандом ВКонтакте". Фандом в соцсети станет местом, где каждый пользователь сможет найти единомышленников, обсудить с ними интересы, а также получить эксклюзивный контент. Фанатов ждут сотни различных активностей.

Центром для фанатских комьюнити станет сообщество Фандом ВКонтакте. В нём будут появляться новости об уникальных событиях и свежих проектах, премьеры и сюрпризы для поклонников направлений, которые наиболее популярны среди молодой аудитории: аниме, мейнстрим, новый спорт, современное искусство и литература, игры и корейская культура.

Одной из премьер в сообществе станет шоу "Скорее ВКорею" – первый эпизод уже доступен для зрителей. В ближайшее время подписчики Фандома ВКонтакте смогут участвовать во встречах с писателями в VK Звонках и офлайн, вместе смотреть любимые аниме с экспертом, который будет комментировать происходящее на экране. Также пользователи будут получать доступ к эксклюзивным наборам стикеров по мотивам популярных произведений и смогут принять вызовы в "Шагах" на основе сюжетов аниме и комиксов. В будущем их ждёт более сотни разнообразных активностей.

 

 
Александр Володин, директор по маркетингу и развитию новых инициатив ВКонтакте:
"ВКонтакте объединяет пользователей с самыми разными увлечениями – мы хотим помочь им найти единомышленников. Для этого мы создали пространство, в котором можно быть собой и общаться на интересующие темы с такими же увлечёнными людьми. Новый проект отвечает на запросы молодой аудитории, которая постоянно ищет новые течения и комьюнити, где можно было бы обсудить любимые комиксы, фильмы, сериалы, книги и игры. Мы активно работаем в этом направлении. Недавно ВКонтакте провела молодёжный фестиваль Teen City Day, который посетили тысячи людей. Продолжим инвестировать в современную культуру на нашей платформе, чтобы дать пользователям ВКонтакте как можно больше уникального и интересного контента".

 

ВКонтакте регулярно организует проекты, которые объединяют молодую аудиторию. В марте соцсеть запустила сообщество "Корейский вайб" для поклонников корейской поп-культуры и объявила о старте конкурса, победители которого на неделю отправились в Южную Корею и стали героями тревел-шоу. Также ВКонтакте подарила Санкт-Петербургу на День города большой молодёжный фестиваль Teen City Day. На празднике перед зрителями выступили Big Baby Tape, GSPD, DEAD BLONDE, Мэйби Бэйби, Lida и Luverance. Для гостей также прошли диджей-сеты, танцевальные мастер-классы и рейв-вечеринка в стиле девяностых и нулевых.