Первая опция – это кешбэк, размер которого может достигать 30%.

Вторая – возможность оплатить кешбэком безлимитные услуги связи.

Кроме того, накопленные суммы кешбэка можно по-прежнему тратить на любые покупки в салонах связи "МегаФон Ритейл", любимые фильмы, 30-дневную подписку "МегаФон ТВ", сервисы "МегаФон Пресса", "МегаФон Музыка", "МегаФон Книги", антивирус Eset или золотой уровень в программе лояльности #Специи.

"Подобных предложений по размеру кешбэка попросту нет в России. Это действительно максимально удобное для клиентов решение: чем дольше пользуетесь, тем больше размер кешбэка, больше бесплатных минут, SMS и гигабайт", – отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Обновление тарифных планов в МегаФоне заинтересовало и аналитиков телекоммуникационного рынка.  

"Новое предложение МегаФона удивляет даже не щедростью, а практичностью. На рынке существует множество программ, где начисляется куча баллов и виртуальных рублей, однако очень трудно превратить их во что-то осязаемое и полезное, – считает аналитик Сергей Вильянов. – Например, за 100 рублей кешбэка можно подключить месяц безлимитного трафика на Youtube, за 50 рублей – отключить тарификацию на городские номера по всей России и т.д. Взрослые абоненты могут за 150 рублей кешбэка подключить функцию "Родительский контроль".То есть абонент получает не фантики, а инструмент для прокачки своего тарифного плана под собственные нужды".

 

Ему вторит и аналитик агентства MForum Analytics Алексей Бойко: "Новые тарифы МегаФона, дополняющие линейку "Включайся", обещают возможность реальной экономии. Стаж абонента считается не от момента перехода на новый тариф, а от даты заключения договора с МегаФоном. И если абонент переходил с тарифа на тариф, на подсчет стажа это не влияет, все засчитывается со дня заключения договора, стаж копится. И если он уже превысил 2 года, как у меня, например, то кешбэк на услуги достигнет 30% от абонплаты и ваших затрат в международном роуминге. Это действительно много!"

 

Это выгодно и для клиента, и для бизнеса, уверен ведущий аналитик Mobile Review Эльдар Муртазин. "Это инструмент лояльности для постоянных абонентов, одновременно с этим кешбэк дает возможность скрытых скидок в тарифных планах. Такой инструмент делает лояльность абонента составляющей частью тарифа, а быть лояльным становится выгодно. Для оператора улучшается прогнозирование денежных потоков, снижается отток базы", – резюмировал эксперт. 

Более подробно узнать обо всех преимуществах, как и на что можно потратить кешбэк на тарифных планах "Включайся", вы можете пройдя тест от МегаФон и Metro.