Торговая сеть "Перекресток" открыла супермаркет экспериментально большого формата. Площадь магазина составляет 3000 кв. м, а ассортимент – 21 000 наименований. Такого "Перекрестка" мы еще не видели! Буквально с самых первых часов работы в магазине начался наплыв покупателей, но очередей на кассах при этом не было.

Как объяснила Metro Анастасия Макарова, директор кластера торговой сети "Перекресток", в новом супермаркете у покупателя есть возможность сэкономить время на покупки с помощью современных гаджетов. Достаточно просто взять на входе устройство для самостоятельного сканирования продуктов. Система получила название Self Scan.

Эта технология сейчас достаточно распространена во всем мире. Покупки при этом можно сразу упаковать, а на кассе необходимо просто сбросить информацию со сканера и произвести оплату, – говорит эксперт.

По словам Анастасии, работу над удобством покупателей в сети "Перекресток" начинали со звонков на горячую линию. Запросы обрабатывались и анализировались. Сегодня за комфортом покупателей следят технологии. Помимо Self Scan, в новом супермаркете действует система видеоотслеживания очередей на кассах.

У нас смонтирована система, которая позволяет идентифицировать очереди. Когда в ожидании стоят более трех человек, открывается еще одна касса. В компании существует внутренний стандарт обслуживания, который мы совершенствуем. Если раньше максимальное количество покупателей в очереди составляло более трех человек, то теперь мы открываем дополнительную кассу при очереди до трех покупателей. Люди очень ценят и экономят свое время. Им комфортно, когда все происходит быстро и без задержек. Сейчас это важно в рамках той скорости, в которой мы живем, – добавила Анастасия.

Для тех, кто относится к своему распорядку дня очень бережно, предусмотрена услуга заказа всего необходимого в интернет-магазине. Все, что нужно сделать после оформления покупки на сайте магазина – забрать приобретенные товары из нового супермаркета.

Экологичность и разнообразие

Все чаще покупатели обращают внимание не только на технологии и комфорт, но и на экологичность производства. Эксперты сети "Перекресток" также внедрили в свою работу несколько важных пунктов для заботы об окружающей среде.

Уже сейчас мы используем бумажные пакеты для упаковки продукции пекарни. Дальше мы собираемся приспособить их для всех участков, где происходит фасовка: это овощи, нарезка мясной продукции. Помимо пластиковых пакетов на кассах мы также предлагаем бумажные. Мы намерены уйти от пластика, – заявила Metro Анастасия Макарова.

Она уточнила, что на протяжении месяца в новом супермаркете  будут работать пункты для сбора батареек и раздельного мусора.

Это достаточно серьезный вопрос для нас. Сейчас мы рассматриваем его с разных позиций, продвигаем эконаправление. Я думаю, что мы реализуем его в течение месяца, – добавила эксперт.

Практически на каждом товаре магазина установлены электронные ценники, которые позволяют избежать использования бумаги, а информация обновляется в режиме реального времени. Плазменные панели показывают посетителям действующие акции и новинки.

Кроме заботы о скорости покупок и экологии, торговая сеть предусмотрела и другие важные детали. В новом супермаркете работает комната матери и ребенка, где есть все необходимое для ухода за малышом. В зоне приема товара организованы современные зоны охлаждения, где поддерживается температурный режим, необходимый для обеспечения "холодной" цепочки: "распределительный центр – супермаркет – торговая полка". Последние адаптированы под каждый вид товара. Отделение с зеленью оборудовано системой орошения, которая позволяет обеспечить свежесть продукта максимально долгое время.

Зеленый, экологичный, большой – похоже, новый эксперимент "Перекрестка" ждет успех!

АО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК" (ОГРН 1027700034493, г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 4).