Сервис облачной телефонии Zadarma продолжает пополнять витрину услуг бесплатными продуктами. К бесплатному коллтрекингу и полезным виджетам для сайтов, сервис добавил и полнофункциональную CRM-систему ZCRM. ZCRM полностью интегрирована с бесплатной облачной АТС Zadarma. В конечном итоге, бизнес платит только за услуги связи - исходящие звонки и аренду виртуальных номеров, при этом не важно, сколько в бизнесе сотрудников и где они расположены (IP-телефония позволяет соединить географически разнесенных сотрудников в единую телефонную сеть). Для выгодных звонков на все направления предлагает специальные тарифные пакеты, которые уже включают номера и исходящие звонки. 


Основные возможности ZCRM:

  • Звонки клиентам из браузера в один клик через встроенный WEB-телефон;
  • Совместная работа 50+ сотрудников;
  • Автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера;
  • Автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника;
  • Экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц;
  • Отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом - записи звонков, заметки, документы;
  • Удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.

"ZCRM полностью интегрирована с нашей облачной АТС и станет отличным решением для сегментов малого и среднего бизнеса. Мы уже получили отличную обратную связь от клиентов и за первые два месяца работы ZCRM пользователями системы стали более 3 000 клиентов. Конечно, продолжим развивать продукт и верим, что будем конкурировать и на этом отдельном рынке, ведь у нас есть сразу все - и телефония, и сама система работы с клиентами, и главное цена, точнее ее отсутствие”, - рассказывают представители сервиса телефонии Zadarma.