PepsiCo и торговая сеть "Пятёрочка" запустили совместную акцию "Народный эксклюзив".

Новые эксклюзивные вкусы Pepsi® и Lay’s® в магазинах сети представляют герои двух поколений. Заслуженная артистка России Надежда Бабкина стала лицом нового вкуса чипсов Lay’s® "Cметана в русских традициях", а кумир молодёжи Тимати – напитка Pepsi®  со вкусом экзотического "Манго". Время продаж уникальных продуктов ограничено: у покупателей будет возможность приобрести эти вкусы в магазинах сети только до конца июля.

В рамках новой акции Тимати и Надежда Бабкина объявляют челлендж: звезды обещают объединиться и сделать творческую коллаборацию, если до конца июля в магазинах сети "Пятёрочка" будет куплено 10 млн упаковок Lay’s® "Сметана в русских традициях" и банок Pepsi® "Манго". Варианты финала, в котором звезды объединятся, можно посмотреть на специальном сайте. Это может быть вокальный дуэт, музыкальный или танцевальный баттл, совместный фильм или короткометражный оригинальный мультфильм. Герои приготовили много сюрпризов: такими их ещё точно не видели!

"Народный эксклюзив" не первая совместная акция PepsiCo и торговой сети "Пятёрочка". В 2019 году новые чипсы Lay’s ® со вкусом "Black Star Burger*" и напиток Pepsi® со вкусом "Dark Vanilla*" представили артисты лейбла Black Star*. Один из магазинов в честь акции стал эксклюзивной черной "Пятёрочкой".

Подробности акции на сайте https://exclusive-5ka.ru/