Идеальная картина может стать таковой в реальности, только если отнестись очень серьезно к выбору отеля и региона, куда следует отправляться. Каждый турист хочет сэкономить и при этом получить массу возможностей. И это реальность! Следует только найти горящий тур.

Обычно появление горящих туров обусловлено разными причинами:

  • время до начала туристического сезона и после него;
  • возврат приобретенных туристами путевок;
  • пустующие места в чартере и отеле;
  • в рекламных целях – для новых отелей и реконструированных.

В любом случае, мнение о том, что горящие туры есть только в отели качеством ниже среднего – ошибочное. Отслеживая предложения, со скидкой от 20 до 70 процентов от текущей стоимости можно отправиться даже в самый роскошный пятизвездочный отель!

Но чтобы найти хороший горящий тур, следует прислушаться к 5 основным советам:

  • Следует определить желаемые условия. В основном отели с двумя и тремя звездами больше подходят туристам, путешествующим самостоятельно, шумным компаниям молодых людей, любителям экстрима. Все потому, что особых условий проживания такие отели не предоставляют и включают только самое необходимое. Питание однообразное, при отеле развлечений практически нет. Для проживания семейных пар с детьми, романтического отдыха влюбленных, пребывания пожилых людей больше подойдут отели с четырьмя звездами и пятью. 
  • Год постройки и реконструкции. Это пунктик, который будет важен для любого отеля и станет напрямую отражать состояние номерного фонда, наличие и исправность технического оснащения, внешний вид помещений, состояние бассейна и инфраструктуры на территории.
  • Платные и бесплатные услуги при отеле. Каждый отель предоставляет ряд услуг и развлечений, которыми туристы могут пользоваться круглосуточно без дополнительной оплаты. Чем больше таковых, тем меньше средств будет потрачено на необходимые вещи и больше – на экскурсии, развлечения и удовольствия.
  • Пляжную линию. Каждый отель занимает первую, вторую или третью пляжную линию. Удаленность береговой линии от корпуса отеля будет прямопропорционально отражаться на времени, затраченном в пути к нему, на пользовании шаттлом отеля. Обычно отели с первой пляжной линией предоставляют постояльцам шезлонги, зонтики и пляжные полотенца бесплатно, а также следят за чистотой пляжа, там есть бары и обслуживание. Вторая пляжная линия может иметь удаленность от отеля от 400 метров и до 2 километров. Чаще всего такие пляжи и относящиеся к третьей линии предлагают туристам городские участки, не оборудованные должным образом для загара и не всегда чистые.
  • Особенности отеля. Следует внимательно изучать ряд дополнительных условий для комфортного пребывания с детьми, людям с инвалидностью или в преклонном возрасте и другую полезную информацию.

Чем больше перечисленного присутствует в отеле, тем больше вероятность, что отпуск пройдет превосходно и принесет только положительные эмоции.

Используем онлайн-сервисы по подбору туров

Сэкономить на покупке тура теперь можно – и не только дожидаясь горящих предложений и заручившись ранним бронированием на сайте Farvater.travel!

Теперь уверенно набирают популярность онлайн-сервисы, которые в силу “самообслуживания” не закладывают в стоимость тура оплату аренды офиса, зарплаты сотрудников, услуги турагентов. Туристы имеют возможность, обладая минимальными знаниями, найти подходящий тур самостоятельно, бесплатно забронировать его и оплатить электронным банковским переводом.

Farvater.travel – лучшие условия по горящим турам

Сервис по поиску туров Farvater.travel предоставляет полную базу отелей с выгодными предложениями и наличием важной информации о них, а также отзывы туристов, имевших возможность побывать там самостоятельно и поделиться впечатлениями от первого лица.

Привилегии использования сервиса онлайн в том, что турист получает всю своевременно обновляющуюся информацию, с актуальными ценами и скидками, а также в удобной навигации.