Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты - авторы сообщений.
Вот несколько примеров рекламы на ТВ:
В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысяч сообщений, две тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.
Рекламная кампания разработана компанией Yota совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.
Состав творческой группы:
Yota
Елена Толбузова – Бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
Анна Чернышева – Диджитал-менеджер
Даниил Эскин - Специалист по маркетингу
Friends Moscow
Денис Елисеев - Креативный директор
Александр Попков - Старший стратег
Андрей Попов - Старший копирайтер
Дмитрий Масейкин - Старший арт-директор
Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса - Диджитал-продюсер