В условиях высокой конкуренции в beauty-сфере важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать уже существующих с помощью программ лояльности. Чтобы не тратить время и средства зря, предпринимателям стоит знать, какие инструменты онлайн-маркетинга действительно работают. В статье собраны отзывы бизнеса о UDS, которые позволят вам сделать осознанный выбор и оптимизировать свои процессы.

UDS – популярное мобильное приложение и программа лояльности, которая помогает бизнесу привлекать и удерживать покупателей, повышать прибыль, проводить аналитику. Всего в UDS входит более 30 инструментов: от автоматической сегментации клиентской базы до UDS AI – ИИ, который генерирует автоответы на отзывы, описания товаров, новости.

Для beauty-салонов платформа особенно актуальна из-за особенностей индустрии:

  • Частые визиты клиентов. На маникюр, окрашивание или уход за кожей люди ходят регулярно, раз в месяц. Если увеличить частоту посещений даже на несколько дней, можно повысить выручку.

Можно внедрить программу лояльности – начислять баллы за каждый визит, которые люди смогут обменять на скидки или бесплатные услуги. Или запустить акцию – покупатели, которые посетят салон трижды за месяц, получат бесплатный маникюр. Это замотивирует действующих клиентов покупать чаще, привлечет новых вступить в программу лояльности.

Покупатели, вступающие в программу лояльности, получают свой личный кабинет, в котором могут отслеживать накопление баллов, получать скидки, промокоды, специальные предложения от компании.

  • Высокое значение рекомендаций. В beauty-бизнесе важна репутация мастеров и отзывы клиентов, так как многие выбирают салоны по рекомендациям знакомых, сарафанному радио, опыту мастера.

Клиенты смогут рекомендовать ваш салон знакомым, а в обмен получать бонусы, процент с покупок друзей. Это замотивирует их привлекать больше людей, чтобы сэкономить самим.

  • Высокая конкуренция. Рынок бьюти-услуг перенасыщен, поэтому важно не просто удержать клиента, а увеличить его средний чек и вовлечение.

С помощью UDS можно выделиться среди конкурентов, предлагая персонализированные акции и сертификаты, что помогает повысить лояльность покупателей, снизить затраты на печать купонов.

UDS: отзывы бизнеса и кейсы из beauty-индустрии

Чтобы оценить реальную пользу платформы, стоит изучить отзывы о приложении от предпринимателей.

Окупаемость UDS на примере салона "Соланж" (Вологда)

Проблема. 80% сотрудников одновременно ушли в декретный отпуск, что создало риск значительных убытков.

Решение. В качестве первоначального варианта рассматривалась система лояльности с пластиковыми картами, но затем команда салона узнала о более инновационном решении.

В итоге внедрили инструменты UDS:

  • Push-уведомления. Они быстро информируют пользователей о новых продуктах, акциях, специальных предложениях, мотивируя их к действию, например к покупке или привлечению клиентов в приложение.

Клиенты видят пуши на главном экране, а не в приложении почты, куда многие не заходят.

  • UDS Card. Виртуальные карты помогают сэкономить благодаря отказу от выпуска пластиковых бонусных карт.

Пользователи могут добавить их в Apple Wallet и G-pay, копить бонусы прямо в телефоне.

  • Сегментирование рекламных кампаний в приложении помогает одновременно анализировать результаты работы продавцов, уровень активности покупателей.

Покупатели автоматически делятся на сегменты, чтобы бизнес мог создавать персональные предложения для каждой категории: поощрять активных пользователей и "будить" спящих.

  • Отчеты по работе сотрудников. Предприниматель попутно собирал новую команду, а платформа помогла оценить слаженность новых сотрудников.

Владелец beauty-бизнеса может просмотреть отчеты о работе сотрудников, выписать премии в приложении.

  • Сбор отзывов. После завершения заказа приложение приглашает покупателей оценить салон, оставить краткий отзыв о работе сотрудников.

В отзыве автоматически указывается время, место покупки, что удобно, если у вас есть несколько филиалов.

Результат. Выручка превысила затраты на оплату тарифа программы лояльности более чем в 100 раз.

Итоги использования платформы UDS

Вывод. Отзыв beauty-бизнеса о UDS говорит о том, что даже при кадровом кризисе платформа помогает салону красоты удерживать клиентов и прибыль.

Как сеть "Абрикосик" в Москве заработала 2,5 млн рублей за 3 месяца

Проблема. Студия привлекала клиентов через рекламу в соцсетях, а общий объем бюджета на рекламные кампании превышал 1,5 миллиона рублей.

Решение. У компании были опасения, что внедрение бонусной системы может увеличить нагрузку на сотрудников, так как многие из них работают удаленно.

Появление UDS было встречено сотрудниками с пониманием. Чтобы поддерживать высокую мотивацию команды, владельцы сети регулярно организуют корпоративные мероприятия, где поощряют активных работников.

jj

Вознаграждать сотрудников можно напрямую через приложение.

Результат. Этот подход повышает желание клиентов посетить заведение, программа лояльности принесла 2,5 миллиона рублей всего за 3 месяца.

Итоги использования платформы UDS

Вывод. Отзыв beauty-бизнеса о приложении UDS говорит о том, что платформа позволяет сэкономить на привлечении клиентов, предлагая скидку не более 3%.

Увеличение среднего чека на 25% в салоне "Кислород" (Оренбург)

Проблема. Сотрудники салона вручную записывали данные о клиентах, искали способ автоматизировать процессы.

Решение. Внедрили систему, в которой покупатели могут вносить информацию о себе самостоятельно. Это снизило нагрузку на персонал, обеспечило конфиденциальность, которой дорожат многие посетители.

Были проведены:

  • Сегментация клиентов с выделением групп: VIP, базовые, новички. Анализ их покупок позволил выявить базовые интересы аудитории, подстроить маркетинговые стратегии под запросы покупателей.

UDS позволяет отслеживать людей, которые давно не покупали у компании, делать им персональные предложения, внедрять стратегии по снижению оттока клиентов.

  • Оценка результатов рекламных кампаний. Прозрачность аналитики стала ведущим фактором для выбора этого приложения.

При сегментации клиентской базы указывается, откуда пришел человек, чтобы компания могла выбрать нужный канал.

  • Запуск программы лояльности. Четкие и прозрачные условия получения нового статуса в системе приводят к тому, что клиенты хотят покупать больше, повышать свою скидку.

Результат. С появлением UDS покупатели стали вносить данные самостоятельно, а средний чек вырос на 25%.

Итоги использования платформы UDS

Вывод. Отзыв beauty-бизнеса о UDS говорит о том, что с платформой можно сэкономить на сайте, печатной рекламе, пластиковых картах. При этом увеличить средний чек.

Общие плюсы и минусы по отзывам о UDS

Внедрение новой системы – серьезный шаг. Чтобы подготовиться к нему, стоит изучить отзывы о UDS.

Плюсы:

  • Автоматизация процессов и экономия. Платформа позволяет отказаться от пластиковых карт и перейти на онлайн-маркетинг, что снижает затраты на их печать и хранение.
  • Сегментация и персонализированная работа с клиентами. Можно сегментировать покупателей по критериям, например по частоте посещений, сумме покупок. Отправлять специальные предложения для постоянных клиентов или акционные предложения для новых.
  • Push-уведомления и обратная связь. Платформа отправляет push-уведомления о новых акциях, скидках или напоминания о запланированных визитах.
  • Рост прибыли и среднего чека. Скидки на услуги для лояльных клиентов способствуют тому, что они чаще выбирают более дорогие процедуры.
  • Удобный личный кабинет и мобильное приложение. Пользователи UDS хвалят интуитивно понятный интерфейс как для покупателей, так и для администраторов. Личный кабинет позволяет отслеживать историю покупок, бонусов, а мобильное приложение – записываться на процедуры в любое время.

Минусы:

  • Требуется обучение персонала. Для успешной работы с UDS необходимо обучить сотрудников, что может потребовать времени и ресурсов.
  • Первая интеграция требует времени. Настройка системы, интеграция с существующими процессами могут занять от нескольких дней до нескольких недель.

Резюме. Отзывы о UDS отмечают экономию на автоматизации процессов аналитики и рекламы, удобную сегментацию клиентов, рассылку специальных предложений, удобный личный кабинет и приложение. Все это приводит к повышению вовлеченности покупателей, увеличению среднего чека. Но перед запуском системы лояльности нужно выделить время на интеграцию, обучение персонала.

Итоги и рекомендации для бизнеса в сфере красоты

UDS доказал свою эффективность в реальных салонах красоты – отзывы предпринимателей подтверждают, что окупаемость и рост прибыли перекрывают сложности, связанные с внедрением системы.

Для успешного использования платформы важно инвестировать время в обучение персонала, настройку системы онлайн-маркетинга. Для начала вы можете загрузить бесплатную 7-дневную пробную версию программы лояльности на официальном сайте getuds.app.

Больше отзывов о работе UDS вы найдете на сайте и YouTube-канале приложения, где предприниматели делятся своими успешными кейсами и ценными рекомендациями по использованию приложения.

 

Beauty - красота, Apple Wallet - Эпл кошелёк, G-pay - Джи-пэй, UDS Card - ЮДС Карта, VIP - ВИП