Авито - популярнейшая платформа, которая объединяет множество сервисов, в том числе продвинутый маркетплейс. На нем можно найти миллионы товаров по сотням категорий. Но в условиях такой жесткой конкуренции найти своего покупателя достаточно непросто. Стоит ли заходить на платформу с вашим товаром или лучше не терять время? Поможет аналитика Авито. Рассказываем, как работает первый аналитический мультисервис для продавцов и авитологов.
Зачем нужна аналитика Авито?
У потенциального продавца на платформе возникает множество вопросов. Самый главный - будет ли хорошо продаваться конкретный товар, поставщиком или перекупом которого вы являетесь. Но он далеко не единственный. Среди других: в каких регионах вам выгодно размещаться, сколько нужно потратить средств на продвижение той или иной позиции, насколько сильна конкуренция на площадке в вашем сегменте, какие заголовки приносят максимальный трафик и в каких нишах можно заработать при минимальных вложениях. LikeStats с помощью удобных инструментов поможет закрыть все эти проблемы.
Как это работает на практике?
Сервис представляет собой плагин, который дает всю информацию прямо в каталоге Авито.
- Он отвечает за автозагрузку объявлений, автоматически генеря описания и заголовки объявлений.
- Собирает статистику под ваши задачи, в том числе автоматом актуализируя список.
- Анализирует рынок по нишам и категориям, определяя уровень конкуренции, диапазон цен (медиана и средняя цена) и объем всего рынка.
- Также анализирует успехи конкурентов за указанный период, включая выручку, количество просмотров, контактов, динамику показателей, которую пользователь сервиса видит в формате графика.
- С помощью мультиплатформы можно анализировать и свою статистику: определять зоны для продаж, категории каталога и многое другое.
На основании этих данных можно строить полноценную и успешную стратегию продвижения.
Почему это удобно?
Сервис может похвастаться простым и понятным интерфейсом, который легко освоить буквально за час, наглядными графиками, возможностью сортировки и выборки данных под конкретную задачу, регулярным обновлением функционала по мере необходимости и возникновении новых запросов, а также отзывчивой техподдержкой, которая ответит оперативно на все поступающие вопросы от клиентов и пользователей. Таким образом, вы возьмёте сервис в работу в максимально короткие сроки и начнете продавать
