Мы все живем в эпоху, когда объемы информации увеличиваются даже не в арифметической, а уже в геометрической прогрессии. Для простых людей это чревато незначительными трудностями: им сложнее ориентироваться в потоке, но серьезных проблем это не приносит. Для бизнеса все по-другому, поскольку количество данных, которые необходимо брать в расчет, чтобы преуспевать и масштабировать свою работу, становится невозможно “переварить” силами нескольких сотрудников. По этой причине бум переживает сравнительно новая индустрия - big data, которая анализирует большие объемы данных, чтобы помочь бизнесу эффективно принимать решения. Spectrum Data - одна из таких компаний. Рассказываем, почему подобные сервисы стратегически важны.

Управление рисками - это что?

Риск-менеджмент - одно из важнейших направлений работы в больших компаниях. Благодаря управлению рисками бизнес контролирует потенциальные угрозы для себя и собственного развития, минимизируя потери и предотвращая появление опасностей в работе. Анализ Big Data дает возможность делать все это более эффективно. К примеру, в банковской сфере в считанные минуты проводить оценку будущего клиента или эффективности возможных инвестиций. Аналогично в страховой сфере: принятие решения по заявке на страхование и формирование цены занимают считанные секунды.

Но на этом все не ограничивается. В частности, в торговле анализ больших данных позволяет быстро оценить платежеспособность контрагента, его финансовое состояние и возможные проблемы в работе с ним. Ритейлу, производству, службам доставки, автопаркам и другим компаниям, которые фиксируют текучку кадров, за счет сервиса управления рисками становится проще нанимать квалифицированных сотрудников.

Как запустить систему у себя в компании?

Выстраивание системы внутри бизнеса займет много времени без доказанной эффективности и при этом недешево обойдется. Поэтому сегодня управление рисками доступно как обычный цифровой сервис. Он оперативно интегрируется через API или веб-личный кабинет и позволяет автоматически получать отчеты с данными из более чем 200 источников в считанные секунды. Обработка каждого запроса таким образом занимает буквально мгновение. В личном кабинете доступны списки всех проверок, удобный формат отчетов, биллинг.

Существует ли мобильная версия?

Да, такие сервисы доступны в виде мобильного приложения. Его плюс - не требуется интеграция. Таким образом можно оптимизировать проверки на местах и получать данные в формате pdf для пересылки другим сотрудникам.