Лет 5-10 назад SEO-продвижение в поисковиках Google и Яндекс было в рунете общим местом. Любая уважающая себя компания, стремившаяся к популяризации своих товаров и услуг, заказывала продвижение и надеялась на то, что новые технологии помогут ей с бизнесом. Изменилось ли что-то с того времени? Удивитесь, но нет. SEO-продвижение, к примеру, через https://belka-digital.ru/uslugi/seo/, по-прежнему актуально и является быстрым способом заявить миру о себе. Ну как быстрым… Тут есть нюансы. Отвечаем на популярные вопросы о SEO.
Что реально дает SEO продвижение? Без теории!
Окей, смотрим исключительно на факты. Берем статистику, предоставленную сервисом выше. Заказ услуг по продвижению приводит к росту конверсии в среднем на 76%, увеличению трафика на веб-сайт компаний до 500% и повышению ROI у клиентов в среднем за 6 месяцев на 150%. Достаточно красноречиво?
В чем преимущество SEO продвижения в целом?
SEO продвижение – не магия, а наука. За полтора десятка лет активной работы компании, представленные в этой сфере, накопили проверенные методы, которые позволяют добиваться результата, а не надеяться на него. Важно, что наличие таких инструментов не означает их шаблонность. Вовсе нет: каждый проект уникален и индивидуален. Более того, заказчик всегда в курсе того, что делают специалисты: есть подробная отчетность, аналитика и четкие KPI.
Что включает в себя работа над продвижением?
Это аудит сайта, который позволяет оценить его слабые и сильные стороны, подбор ключевых запросов, техническая оптимизация, оптимизация посадочных страниц и внешняя оптимизация ресурса. После того, как все процессы пройдены, проводится мониторинг позиций и посещаемости.
Когда будет результат?
SEO-продвижение – серьезная работа, которая не дает мгновенного результата. Заплатить деньги и надеяться, что через неделю у вас продажу взмоют ввысь, не стоит. Долгосрочная стратегия предполагает достижение результатов в течение 3-6 месяцев.
От чего зависит цена на услугу?
От нескольких факторов, в числе которых сложность проекта, конкурентность ниши и объем задач. Для того, чтобы все было максимально прозрачно и понятно для клиента, SEO компании предлагают тарифы на разный объем услуг и разные ниши. К примеру, это может быть малый бизнес, средний бизнес и большой бизнес. В любом случае каждый тариф включает в себя сбор и кластеризацию информации, разработку технического задания, проведение работ по оптимизации, аудит сайта один раз в месяц.
