Если вы планируете продвигаться на Ozon, то очень важно понимать, что многое будет зависеть от грамотного использования тех инструментов, которые дает компания. Читая отзывы о рекламе в Ozon, новичкам не так просто понять, как действовать с нуля. Поэтому мы подготовили небольшую памятку, которая поможет не упустить самое важное.

Где искать информацию обо всех инструментах

На сайте самой площадки есть все необходимое. Чтобы узнать о продвижении в поиске “Озон” и сделать нужные настройки, надо зайти в базу знаний на сайте Ozon Seller, перейти в раздел “Продвижение” и выбрать нужный инструмент. Там собрана вся актуальная и полезная информация.

Как запустить кампанию

Чтобы запустить процесс, необходимо зайти в личный кабинет, в раздел “Продвижение” и нажать “Создать кампанию”. Перечень товаров селлер собирает самостоятельно. Для этого можно использовать:

  • артикулы;
  • фильтры;
  • Ozon ID;
  • названия.

Это очень удобно и экономит время. А полученный список не является фиксированными. Если возникает такая необходимость, его можно менять: добавлять туда товары или убирать. В тех случаях, когда у продавца работает несколько рекламных кампаний, товары можно перекидывать из одного списка в другой.

В отзывах о продвижении в “Озон” пользователи часто отмечают, что все настраивается очень удобно, поэтому даже у новичков возникает минимум вопросов.

Важные показатели рекламной кампании

Изучая инструкцию, селлер увидит разные дополнительные параметры, с которыми ему придется работать. Кратко о них расскажем.

Ставка

Она бывает минимальной и конкурентной – то есть средней относительно всех предложений продавцов. Чем выше ставка – тем выше товар двигается в выдаче. Причем ставки есть обычные и специальные. Первые продвигают продукцию сразу по всем запросам, а вторые – только по одному популярному. Стоимость у этих инструментов разная, но она полностью оправдывается результатами.

Индекс видимости

Понять, как получать больше продаж на Ozon, будет очень сложно, если не пользоваться индексом видимости. Это параметр, отражающий номер страницы каталога, на которой при выдаче находится товар. До 10-й страницы показатель точный, а после нее даются ориентировочные значения.

Как отслеживать статистику

Тут все очень просто, потому что площадка предоставляет все инструменты для аналитики и отслеживания результатов. В личном кабинете пользователя есть панель метрик, в которой можно посмотреть количество продаж за период, расходы на рекламу, выручку и другие параметры.

Во многих отзывах о рекламе в “Озон” продавцы отмечают, что пользоваться панелью метрик очень удобно. Маркетплейс создал все условия для того, чтобы продвигать товары, отслеживать результативность рекламы, а также своевременно ее корректировать. Если подходить к вопросу правильно, то отличные результаты не заставят себя долго ждать.