Health and Nutrition принадлежат самые известные российские бренды молочной продукции: "Простоквашино", "Тёма", "Растишка", "АктиБио", "Актимуно", "Петмол", "Даниссимо", "Planto" и др. Компания выпускает продукцию, рассчитанную на потребителей всех возрастов, ппродвигает принципы здорового образа жизни, а ее продукты богаты нутриентами, необходимыми для здоровья человека.

Молочная феерия от компании H&N

Составим небольшой навигатор по продуктам H&N.

● С продукцией компании Health and Nutrition россияне знакомятся в раннем детстве. Бренд "Тёма" – выбор родителей, которые предпочитают давать детям полезную и вкусную еду, качественную и безопасную, подходящую растущему организму. "Тёма" – это специальное детское молоко, обогащенное витаминами, биотворожки, биойогурты с фруктовыми добавками. Особое место в линейке занимают биолакты. Для их производства используют не традиционный кефирный грибок, а ацидофильную палочку – лактобактерию, улучшающую пищеварение и подавляющую развитие болезнетворных микроорганизмов. Кислотность биолакта намного ниже, чем у кефира, – как раз то, что нужно маленькому ребенку.

● Также под брендом "Тёма" выпускается целая линейка мясных и мясорастительных пюре. Диетическое мясо: телятина, крольчатина, курятина, индюшатина, – закупается исключительно на проверенных фермах, где используются экологичные технологии.

● Во время интенсивного роста опорно-двигательного аппарата ребенок нуждается в кальции. Его источником могут служить творожки и йогурты "Растишка".

● Бренд "Простоквашино" настолько популярен, что не нуждается в представлении. Согласно статистике, 80 % российских семей регулярно приобретают молоко, сметану, творог этой марки.[1]

● Под брендом "Петмол", принадлежащим H&N, выпускаются сливки, которые высоко ценят профессиональные кулинары и бариста. В линейке "Петмол" – сливки для соусов, десертов, кофейных напитков.

● Линейка йогуртов "АктиБио" хорошо знакома всем, кто придерживается здорового образа жизни и любит полезные перекусы. В натуральные йогурты добавляют кусочки фруктов и ягод, соки, хлопья злаков.

● В мае 2024 года на рынок поступил новый продукт H&N – безлактозный йогурт "АктиБио". Наслаждаться вкусным йогуртом теперь могут и те, кто предпочитает кисломолочную продукцию без лактозы.

● Под брендом Planto выпускаются напитки на растительной основе. А капучино с кокосовым или миндальным Planto ничуть не хуже приготовленного по традиционному рецепту. Planto Barista отлично взбивается в нежную пенку, а также используется бариста для латте-арта.

Чистота и новейшие технологии – залог здоровья и безопасности

● Компания Health and Nutrition сотрудничает с известными российскими научными коллективами, занимающимися нутрициологией. Рецептуры, которые разрабатываются в научно-исследовательском отделе компании Health and Nutrition, учитывают рекомендации ведущих гастроэнтерологов, нутрициологов, педиатров. При производстве продукции используются технологии, позволяющие сохранить все самое полезное, что содержится в сырье.

● На фермах, у которых "Эйч энд Эн" закупает сырье, строго соблюдаются правила гигиены, ветеринарного контроля, а также высокие требования к содержанию животных.

● Молоко, которое поставляется на завод, тщательно тестируют. Всего на предприятиях применяется более 100 тестов сырья. Качество продукции контролируется на каждом этапе производства. В цехах поддерживается идеальная чистота. Это позволяет гарантировать безопасность производства и продукции. Не удивительно, что популярность продуктов H&N постоянно возрастает, они горячо любимы россиянами всех возрастов.

 

[1] Исследование показателей брендов, 402 человека, Октябрь 2023 Имидж бренда "Простоквашино". ГФК панель домашних домохозяйств, пенетрация 2022г.