На днях известный диджитал-портал Workspace впервые представил Рейтинг медийности диджитал-агентств (он же – Рейтинг активности агентств в соцсетях).

Основное предназначение рейтинга – предоставление агентствам возможности более широко демонстрировать профессиональную экспертность, а заказчикам диджитал-услуг – более взвешенно подходить к выбору подрядчиков для разработки сайтов, приложений, игр, поискового продвижения, автоматизации бизнеса, PR, SMM и маркетинга.

Сводный рейтинг медийности построен с учетом 5 самодостаточных рейтингов:

  1. Рейтинг медийности агентств на Workspace
  2. Рейтинг медийности агентств в Телеграм
  3. Рейтинг медийности агентств на YouTube
  4. Рейтинг медийности агентств на VC
  5. Рейтинг медийности агентств в VK

Все они обладают собственной методологией. Ключевыми метриками в большинстве из них стали: количество подписчиков корпоративных каналов, их реакций (лайки, комментарии, репосты), регулярность публикаций и так далее.

Так как Workspace дает возможность агентствам публиковать разные форматы контента (новости, статьи, кейсы), а также участвовать в престижном диджитал-конкурсе Workspace Digital Awards (WDA), соответветствующий срез имеет свою специфику. В рейтинге по Workspace учитывается и количество публикаций (а также реакции на них), и наличие призовых мест в WDA.

Как участвовать в рейтингах?

В будущем новые рейтинги будут выходить ежегодно. Ближайшее обновление запланировано уже на январь-февраль 2025 года. К этому моменту организаторы планируют подкорректировать методологию и, возможно, добавить новые площадки для учета (например, Хабр, так как его чаще всего предлагают сами участники).

Для того, чтобы попасть рейтинги, агентствам необходимо завести корпоративный аккаунт на Workspace, заполнить его, указав ссылки на блоги и аккаунты на наиболее популярных в диджитал-среде площадках.

При этом аккаунт также дает агентствам ряд других преимуществ. В частности, возможность участия в тендерах, доступ к Бирже лидов, возможность подачи заявок на Workspace Digital Awards и т.д. Не менее ценно наличие и самой карточки агентства, где можно указывать описание, прайс, отраслевые регалии, прикреплять фото офиса, сертификаты, благодарственные письма и т.д. Размещаемый на площадке контент (новости, кейсы, статьи) публикуется в соответствующих лентах, а также непосредственно в карточках агентств.