Сегодня интернет-сообщество на редкость токсичное. Незначительная новость или раздутый скандал могут уничтожить в мгновение ока репутацию компании, которую выстраивали долгие годы. Даже если новость в конечном счете окажется фейком, для большинства пользователей нюанс будет уже незначительным. По этой причине управление репутацией в сети в последние годы стало огромной сферой, в которой маркетологи имеют такой же вес, как и непосредственно руководители и менеджеры самого бизнеса. Рассказываем, как заказать управление ORM, чтобы избавиться от заметных рисков.

Каждому ли бизнесу нужно управление репутацией?

Не обязательно, все зависит от сферы, специфики работы и других моментов. Как минимум в нескольких ситуация ORM может быть жизненно важным. К примеру, если бизнес работает с активной аудиторией, которая постоянно следит за качеством услуг и обсуждает успехи и неудачи в сети. Другие типичные ситуации, которые несут риски репутации и развитию, – низкие оценки от потребителей на агрегаторах и картах, активность бывших сотрудников, которые, уволившись, редко бывают довольными, скандальные публикации в СМИ (реальные или проплаченные конкурентами) и отсутствие рекомендаций. Для того, чтобы решить проблему, можно обратиться к профильным компаниям. В частности, это агентство Marway.

Что даст вам управление репутацией?

Основные цели такой работы – улучшение имиджа компании в сети, аудит репутации в принципе, усиление присутствия в поисковых системах, повышение конверсии (увеличение продаж), вытеснение негатива о бизнесе или руководителях, а также рост узнаваемости бренда и повышение лояльности потребителей к нему.

Как работают с репутацией?

Управление репутацией – сложный процесс, который включает в себя несколько этапов (можно узнать подробнее на веб-сайте). Сначала проходит брифинг с командой компании, на которой формируется стратегия. Затем специалисты проводят аудит репутации в сети, то есть выясняют, что думают потребители о бренде и куда нужно двигаться. После этого проводится масштабная работа для вытеснения негатива и наращивания позитива. Еще один важный этап – повышение узнаваемости за счет публикаций в сети экспертного характера. Итоговые рекомендации, которые получит компания, должны закрепить результат и предоставить советы по дальнейшей работе с репутацией уже самой компанией. В зависимости от ваших задач и стратегии можно выбрать тариф.