Репутация компании или бренда онлайн сегодня не менее важна, чем сам продукт и затраты на маркетинг. В эпоху соцсетей потребители стали максимально токсичными, что приводит к негативным последствиям для бизнеса. Люди оставляют массу неоправданно негативных комментариев и оценок в сети, а бывшие сотрудники считают своим обязательством рассказать, как “плохо” было им работать. По этой причине сегодня управление репутацией в интернете стало отдельной отраслью. Рассказываем о том, как можно исправить отношение к вашему бизнесу. Пять реальных кейсов от агентства Belka digital.
Кейс №1: обувной бренд
Компания, представленная в обувном бизнесе, столкнулась с двумя проблемами: высоким уровнем негативных оценок от бывших и нынешних сотрудников, а также жалобами, касающимися переработок и низкого уровня оплаты труда. Внедрение системы мониторинга репутации, проведение аудита, создание официальных аккаунтов компании в соцсетях и разработка стратегии мотивации сотрудников исправило ситуацию. Резкий негатив перерос в позитивный фон.
Кейс №2: крупный девелопер
Группа мошенников приобретала доступные квартиры в новом ЖК, после чего втиралась в доверие к жильцам и создавала негатив в отношении застройщика с целью получения компенсации. Специалисты агентства по управлению репутацией внедрились в сообщество жильцов, разработали стратегию с контраргументацией и улучшили информационный фон.
Кейс №3: известный ресторан
Перед специалистами была поставлена задача повысить узнаваемость и усилить бренд в СМИ с целью увеличения количества посетителей. Была проведена кампания в социальных сетях, налажена работа с инфлюенсерами, а также заказана реклама в Яндексе. Все это привело к стабильному рост аудитории.
Кейс №4: работа в сфере HR
Одна из крупных компаний с 300 сотрудниками столкнулась с высокой концентрацией негативных отзывов и низких оценок, что приводило к проблемам с наймом персонала. В итоге за счет генерации отзывов на HR-сайтах, оптимизации карточек и вытеснению негативных ресурсов из топ-100 поиска задача была выполнена.
Кейс №5: реселлер крупного технологического бренда
Наличие негативных отзывов и нерелевантных страниц в поисковиках, низкие рейтинги на рекомендательных платформах и работа конкурентов снижали спрос на технику. Работа с упоминаниями, оказание технической поддержки клиентам от лица бренда и оперативное решение проблем привели к исправлению репутации.
