В строительных работах и в процессе ремонта не бывает мелочей. Иногда отсутствие каких-то небольших элементов или комплектующих, к примеру, саморезов для гкп, может остановить процесс. Поэтому стоит все распланировать заранее, закупив товары с небольшим запасом. Рассказываем, по каким критериям выбирать интернет-магазин.
Начинайте с имени
Несмотря на то, что как таковой бренд не дает 100%-ной гарантии того, что услуга будет предоставлена качественно (работают в конечном итоге люди), ориентироваться при покупке строительных товаров лучше на крупные компании с большой сетью представительств по России, наличием собственных складов и продолжительной историей работы на рынке. К рейтингам крупнейших фирм в своем сегменте также нужно присмотреться. ТОП-3 или 5 говорит сам за себя.
Изучите ассортимент
Ассортимент имеет значение не только потому, что вы найдете все необходимое, но и поскольку покупать в одном магазине или на одном маркетплейсе удобно. В том числе из-за скидочных программ и программ лояльности. Нужен ли вам крепежный болт, станки или ручной инструмент, вы можете все выбрать на сайте или через приложение, получить единовременно в доставке.
Присмотритесь к ценам
Стандартное правило - вбить нужное в поисковик и посмотреть по агрегаторам. Но есть нюанс: не стоит однозначно гнаться за низкими ценами. Если стоимость того или иного товара, к примеру, мебельного кондуктора, на выбранном сайте отличается на 20-30% от средней цены, то лучше отказаться от покупки. Это может быть б/у, некондит или серый импорт, все что угодно. Как правило крупные маркетплейсы, предлагают лучшие цены, поскольку у них есть для этого ресурс. Они закупают огромными партиями, напрямую работают с производителями.
Посмотрите оценки
Крупные агрегаторы имеют систему оценок, которая в определенной степени, даже с поправкой на среднестатистического юзера, отражают качество работы. Учитывать стоит не только общую оценку, но и количество оценок. Чем их больше, тем более точным оказывается результат. Это простая статистика!
Оцените собственные бренды
Крупные компании, которые отвечают за свой сервис, предпочитают делиться с потребителями статистикой. В частности, количеством отгруженных заказов в день или в неделю, числом посетителей сайта, количеством брендов, представленных на своих площадках, а также собственных брендов. Последнее важно, поскольку только крупные продавцы запускают свои линейки.