О смерти графического дизайнера сообщили его сыновья. Питер и Майкл Карофф рассказали The New York Times, что отец скончался в домашнем хосписе.

Многие проекты, которые были созданы Джо, имели большой успех, чего не скажешь о самом мужчине. Дизайнер не подписывал большую часть своих работ и избегал саморекламы. Однако большинству он знаком по легендарному логотипу к фильму о Джеймсе Бонде.

 

Getty

Фото:

Сначала Карофф написал всем известные “007”, после добавил несколько линий снизу и сверху. Финальным штрихом стал пистолет, выходящий из семёрки. Доработанный рисунок с добавленным спусковым крючком стал узнаваемым символом Бонда, использовавшимся в 25 фильмах и на бесчисленном количестве товаров.

"То, что он был неизвестен, шокирует", – сказал в одном из интервью арт-директор Стивен Хеллер.

Однако Джо Карофф запомнился общественности не только благодаря франшизе об агенте, но и из-за его стиля. Одним изображением он мог передать суть книги или фильма в элегантной, причудливой, театральной и чувственной манере.