У зарубежных селебрити миллионы подписчиков в Instagram.

Стоит один раз потратиться на рекламный пост в аккаунте звезды, чтобы потом заработать в разы больше.

На основе рейтинга Hopper HQ Metro сделало подборку звезд, реклама в аккаунтах которых стоит сотни тысяч долларов.

Дуэйн Джонсон

Аудитория актера составляет 208 миллионов человек, за рекламный пост в своем аккаунте он берет 1 миллион 100 тысяч долларов.
"Скала" не только один из самых востребованных актеров, но и самый высокооплачиваемый блогер, так как в своем аккаунте он пишет о фитнесе и здоровье.

Криштиану Роналду

За футболистом "Ювентуса" следит более 248 миллионов человек. За рекламные посты спортивных брендов он просит 900 тысяч долларов.

Кайли Дженнер

Аудитория младшей из семейства Кардашья-Дженнер – 206 миллионов. За рекламные посты о красоте и косметике Кайли просит 990 тысяч долларов.

Ким Кардашьян

Аудитория Ким чуть меньше, чем у младшей сестры Кайли – 196 миллионов. 40-летняя бизнесвуман и мать 4-х детей просит за рекламу 870 тысяч долларов.

Бейонсе

Аудитория певицы и супруги рэпера ДжейЗи составляет 158 миллионов человек. За рекламный пост в своем аккаунте певица просит почти 800 тысяч долларов.