Чай, индийский чай...
Давайте признаем: некоторые песни "выстреливают" в TikTok крайне неожиданно. Сейчас в соцсети популярны ролики под песню "Чай, индийский чай", которую два года назад исполнил чеченский певец Аюб Вахарагов, но ворвалась в рекомендации она только сейчас. Тиктокеры гадают, когда трек превратился в мем и почему эта песня так сильно всем нравится. А ещё все, конечно, снимают под эту песню скетчи о своей необычной любви к чаю – к тому, что пьётся на кухне в 3 часа ночи или заваренному в десятый раз одним и тем же пакетиком.
Платный контент
Instagram сообщил, что внедрит платные подписки, стоимость которых для россиян составит 99 рублей. Подписки позволят пользователям просматривать эксклюзивный контент блогеров, например некоторые сториз. Функция в соцсети пока не появилась, но заработает уже скоро.
Дизлайков больше нет
YouTube больше не будет показывать число "дизлайков" под роликами. Сама кнопка "Не нравится" останется, но "дизлайки" будут видны только владельцам каналов. По иронии судьбы ролик, в котором разработчик Мэтт Коваль сообщил о нововведении, получил больше "дизлайков", чем "лайков". В комментариях люди пишут, что теперь видеоблогеры не смогут столкнуться с критикой и для них начнутся "райские времена".
Новые правила
На этой неделе пользователи гуглили, как будут выглядеть новые правила русского языка: Минпросвещения разработало проект обновлений орфографии и пунктуации. Подобное проводится впервые с 1956 года. "Теперь можно будет писать "карова", – язвили пользователи, однако это не совсем так: нововведения коснутся только тех моментов в языке, где были разночтения.
#НетКиберБуллингу
11 ноября – День борьбы с травлей в Интернете. Поэтому пользователи "ВКонтакте" запустили флешмоб, в котором рассказывали, за что их преследовали в Сети и как они это пережили. Кроме того, во "ВКонтакте" появилась викторина по кибербуллингу, вопросы в ней в духе "Нужно ли отвечать на гадости в комментариях?" или "Сложно ли отличить шутку от травли?". На первый взгляд ответы на них кажутся очевидными, но в реальности это не всегда так.
Уточка и марафонцы
Приз за "милоту недели" твиттеряне единогласно отдали нью-йоркской утке по кличке Ринкл (Морщинка). Пернатая фитоняшка выбралась на ежегодный марафон, который собирает 50 тыс. бегунов и более 2 млн зрителей, и побежала вместе со спортсменами – в специальных красных ботиночках, чтобы не травмировать лапки об асфальт! Помимо восторженных комментариев, люди писали, что завидуют целеустремлённости птицы, и ставили её себе же в пример.