Многие люди, желающие купить себе что-нибудь на распродаже, задаются вопросом: как сэкономить, но при этом купить качественный товар, который к тому же будет доставлен вовремя. Газета Metro задала этот вопрос экспертам.

 

Внимание – на заслуженный рейтинг

"Советую покупателю обратить внимание на следующие составляющие: популярность и число покупок конкретного товара, отзывы покупателей, а также сроки доставки, - сказала руководитель маркетплейс-направления Анна Шафигуллина. – Не стоит игнорировать и такой показатель, как надежность продавца (он указывается, например, на Ozonе). Или рейтинг продавца, который присутствует на AliExpressе. Получить хороший рейтинг - это дело непростое, и если вы видите значок подтверждения, то можно быть уверенным в качестве и оригинальности товара. Смотрите: сколько покупателей купили этот товар, и какие они дали отзывы. Обращайте внимание на сроки доставки, потому что, если вы планируете покупки в качестве подарков на Новый год, то стоит убедиться, что продавец обещает доставить товар к зимнему празднику, а его способность держать свое обещание подтверждают отзывы покупателей".

Уточняем срок годности

Другой эксперт - основатель бренда косметики Анна Шарова дает свои ценные советы: "До совершения покупки обязательно уточните срок годности косметики или иного портящегося товара. Это принципиальный момент для тех, кто не хочет получить продукцию неподобающего качества".

Сайт вам в помощь

Готовы поделиться рекомендациями и люди, имеющие богатый опыт в области покупки товаров на распродажах. Перед оплатой они советуют непременно зайти на сайт производителя, чтобы убедиться, что распродажная скидка, действительно, делает покупку выгодной, а не равной по стоимости покупке на сайте производителя в обычный день.

Распродажа в День холостяков
Традиция устраивать распродажи 11 ноября появилась в 2009 году. В этот день в Поднебесной отмечается День холостяков. И сайты решили порадовать одиноких молодых людей увлекательным шопингом.
Счет идет на миллионы
На AliExpress эта акция впервые была проведена в 2014 году. Как утверждает пресс-служба сайта, в 2019 году заказы на площадке оформили пять миллионов россиян, которые купили не менее 30 миллионов товаров на сумму в 17,2 миллиарда рублей (то есть совершая покупки в среднем со скоростью 350 миллионов рублей в час). В 2020 году объём продаж на сайте в эти дни на поднялся до 56 миллиардов долларов.