Кулинарная мода постоянно меняется. В 90-е все сходили с ума по восточным блюдам, потом пришёл черёд молекулярной кухни. Metro решило выяснить, какие тенденции находятся в тренде сегодня, что готовят в ресторанах и обычных семьях.
Всё внимание на технологии
Всё внимание на технологии.
iStock, Другой
Фото:
Люди хотят правильно питаться и быть уверенными в качестве еды. Поэтому многие представители сферы питания стали давать потребителям возможность "отслеживать" их, например, посещать фирменные продуктовые комбинаты и фабрики. Также всё чаще рестораны вводят в штат новую единицу – диетолога. Например, в ресторане Squirrel в Лондоне эти специалисты помогают посетителям выбрать правильные блюда из меню.
Секретные ужины
Секретные ужины.
iStock, Другой
Фото:
Содержать ресторан дорого. Поэтому по всему миру появилась новая мода –
"секретные ужины". Смысл в том, что команда людей арендует квартиру, приглашает повара и заявляет в соцсетях о том, что скоро состоится званый ужин. Все желающие оставляют свои заявки, платят за вход (в Москве около 1,5 тыс. рублей), встречаются и едят. При этом гости импровизированного ресторана друг друга не знают.
Цветочная кухня
Цветочная кухня.
iStock, Другой
Фото:
Если раньше цветы использовались для украшения блюд, то теперь они стали частью гастрономии. Рестораны подают гвоздики, хризантемы, одуванчики, гибискус, календулу, розы, фиалки. Их добавляют в салаты, десерты и даже в мороженое и пиццу.
Вегетарианцам стало проще
Вегетарианцам стало проще.
Pressfoto, Другой
Фото:
Людей, отказавшихся от потребления продуктов животного происхождения, становится всё больше. Поэтому производители активно разрабатывают линейки продуктов, которые, с одной стороны, обеспечивали бы вегетарианцев нужным набором витаминов и минералов, с другой – отличались правильным составом. Соевое мясо, сыр тофу, соевое масло и растительное "молоко" на основе овса или гречки делают меню действительно полезным и вкусным.
Продукты только местные
Продукты только местные.
iStock, Другой
Фото:
Продукты питания, которые производят мелкие производители, становятся всё более популярными как среди гурманов, так и среди владельцев магазинов. Причина в местном колорите и свежести товаров.
